Акцент руководство по эксплуатации


aktsent rukovodstvo po ekspluatatsii 158 Акцент руководство по эксплуатации


Акцент руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 167,75 Мб



Люфт может обнаружиться, кроме верхнего шарового шарнира, в подшипниках ступицы и сай-лент-блоках. В подшипниках ступицы подтянуть гайку. Люфт в остальных узлах, сай-лент-блоках и шарнире устранить их заменой. 25. Проверка люфта у нижнего шарового шарнира ВАЗ. Проверить состояние резиновых и распорных втулок в осях верхних и нижних ры-чагов подвески автомобилей Волга. Определить износ втулок перемещением рыча-гов, покачивая руководтво колесо руками сверху-снизу.


Продуть сжатым возду-хом. Неразборный одноразовый фильтр заменить. Недостаточная подача топлива в карбюратор. Отсоединить топливопровод от вы-ходного штуцера бензонасоса и с помощью акцента руководство ручной эксплуатации проверить выход топлива. Неисправности системы зажигания Перепутаны местами провода высокого напряжения. Пединить провода, учи-тывая, что бегунок движется против часовой стрелки, согласно порядку работы двигате-ля. Потеря емкости конденсатора пробой изоляции, замыкание обкладок конденсато-ра, пробой конденсатора на корпус, слабый контакт между корпусом конденсатора и массой. В контактной системе зажигания проверить исправность конденсатора с по-мощью контрольной лампы.


Убедиться в наличии необ-ходимого количества масла в акценте руководство по эксплуатации двигателя. Установить и устранить причину неисп-равности. Вывернуть датчик давления масла. Прокрутить коленчатый вал стартером. Слишком слабая струя масла свидетельствует о засоре масляных каналов шламами и смолистыми руководсово. Слить масло в емкость. Не снимая масляного фильтра, залить промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного стержня.


Конечным этапом этой операции будет притирка вкладышей с временно подложенными под них в акценте руководство пятен контакта полосками эксплуатации или металлической эксплуатации толщиной до 0,025 мм (толщина полосок наращивается постепенно, по мере притирки). При этом затягивание акцента руководство крышки сверх нормы и шабрение вкладышей (или иная их ме- I ханическая обработка) не допускаются. Если зажимаемый подшипник имеет пятно контакта, расположенное по всей его рабочей поверхности, значит, произошла ошибка при подборе или проверке деталей по следующим причинам а) Завышен диаметр шейки вала — в небольших пределах устраняется временным подкладыванием под вкладыши тонкой бумаги аакцент фольги и притиркой на месте, с постепенным затягиванием крепежа. Если таким способом сопряжение привести в норму не удалось, можно снять излишний металл с помощью деревянного зажима (пред-ставляющего собой два деревянных брусочка с радиусными выборками, соединенных по торцам металлической петлей) и тонкой наждачной бумаги. Далее эксплучтации полируют посредством вложенного вместо наждачки тонкого войлока, пропитанного полировальной пастой для ко-ленчатых валов. Дошлифовать вал на станочном обору- ржании вряд ли удастся Ацент очень проблематично выста- нить вал в то положение, в акцентом руководство по эксплуатации его шлифовали. Есть еще одна возможность справиться с этой проблемна — подобрать бракованные вкладыши с уменьшенной т. нщиной; это тот редкий случай, когда брак идет во благо. Этим же эксплустации не помешает полирнуть псе шейки коленчатого вала до его монтажа (если они ндостаточно отполированы — Ra более 0,3 мкм). б) Завышена толщина вкладышей — устраняется их заменой.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + два =