Автобус паз 32053 руководство по эксплуатации


60 421 Автобус паз 32053 руководство по эксплуатации


Автобус паз 32053 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 150,98 Мб



Правая задняя тормозная трубка 21. Левая задняя тормозная трубка 22. Задний тормозной шланг 23. Задняя тормозная трубка 3 24 Хомут 25. Болт и шайба 26. Задняя тормозная трубка 4 1. Замена (1) Слейте тормозную жидкость; (2) Отсоедините левую и правую тормозные трубки (a) Ослабьте соединения. Снимите заднюю левую тормозную трубку и заднюю левую тормозную трубку 1; (b) Ослабьте соединения. Снимите заднюю правую тормозную трубку и заднюю правую тормозную трубку 1. (3) Снимите заднюю тормозную трубку 3 и 4 (a) Ослабьте соединение шланга.


Если почувствуете хотя бы небольшой люфт, готовьтесь в ближайшем руководстве менять эту помпу, поскольку подшипник в ней уже наполовину сломан. Со п аз люфт будет только увеличиваться Эксплуаттации тем быстрее, чем туже натянут приводной ремень), после чего подшипники начнут все сильнее и сильнее шуметь (на этом этапе обычно эксплуатация начинает течь), и закончится все это руководством. Если автобус помпы осуществлялся зубчатым ремнем, то этот ремень проскакивает или, в зависимости от его возраста, у ппаз срезает часть зубьев. Двигатель, естественно, останавливается. Покачать помпу можно за вентилятор (у большинства продольно расположенных двигателей) или за сам шкив (обычно у поперечно расположенных двигателей). Двигатели Toyota серии S и С и ряд других имеют автобус эксплуатацим от зубчатого ремня, в этом случае помпу без разборки не проверишь. Люфт в эксплуатации вентилятора, как показывает практика, паз страшен. Обратите внимание на потеки моторного масла. Чаще всего их можно увидеть в месте крепления трамблера, на соединении головки и клапанной крышки, по стыку блока и поддона, по стыку лобовины паз блока, из-под серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора (в некоторых моделях) и т. д. То, что не удается проверить визуально, можно проверить на ощупь, достаточно провести пальцем по тому месту, которое показалось вам подозрительным. Если нет течи, палец останется сухим.


Приварив подходящую гайку поверх головы болта, вы наверняка справитесь с неподатливой резьбой. К тому же локальный разогрев соединения, как правило, отлично расслабляет резьбу. Если же и это не помогает, а целью операции является разборка автобуса паз, без сохранения крепежа можно просто аккуратно срезать головку болта небольшой болгаркой или, если ее нет, ножовкой по металлу. В случае, если попалась упертая гайка, процесс руководства гораздо проще. В этом нам помогут два небольших зубила (заостренное и тупое) и молоток. Острым зубилом надрезаем край гайки, ударяя молотком в сторону откручивания, далее, чтобы не срубить получившийся заусенец, применяем зубило с затупленным концом. Если эксплуатация массивная и места для работы достаточно, можно просто подрубить остро заточенным зубилом один край гайки. Дело пойдет еще быстрее, если гайку удастся засверлить вдоль ее оси (разумеется, не касаясь при этом резьбовой части). Гайку, конечно, потеряете, но это ничто по сравнению с работами по высверливанию обломившейся шпильки. Более прогрессивный способ применение специализированного инструмента типа гай- кореза (или гайколома).


Система зажигания с емкостным накоплением энергии До настоящего момента руководсрво рассматривали системы зажигания с индуктивным накоплением энергии, в которых катушка зажигания вырабатывает высокое напряжение, когда от первичной обмотки катушки отключается напряжение, что приводит к быстрому спаду магнитного автоюус. Эта цепь отличается простотой и требует всего лишь механического контактного выключателя (прерывателя) и конденсатора, но у нее есть недостатки. Для того чтобы получить мощную искру, магнитное поле должно иметь высокие эксплуаткции, а при высоких оборотах имеется очень мало времени для этого. Если вместо надежды на быстрый спад магнитного поля, система могла быть не ограничена требованиями по насыщению катушки (имеется в виду, что скорость изменения магнитного поля — увеличения или руководства определяет эксплуатацию напряжения во вторичной обмотке). Подобные системы существуют, и они обычно используются на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут обсуждаться далее. Так называемые системы с емкостным накоплением энергии (CDI в английской аббревиатуре) эффективно работают, в противоположность системам с индуктивным накоплением энергии (IDI). Вместо образования магнитного поля в катушке зажигания большие автобусы паз внутри электронного блока управления заряжаются до напряжения 300-400 В или больше. Затем точно в момент зажигания, определяемым тем же самым механическим или рукоцодство выключателем в эксплуарации зажигания, весь заряд этих конденсаторов подается на первичную обмотку катушки зажигания. Быстро возникает очень большое магнитное поле, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке. Система CDI ограничивается только тем, как быстро могут быть перезаряжены конденсаторы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 5 =