Двигатель ямз 238 руководство по ремонту


dvigatel yamz 238 rukovodstvo po remontu 766 Двигатель ямз 238 руководство по ремонту


Двигатель ямз 238 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 249,93 Мб



Извлечь из крышки распределителя зажигания наконечник высоковоль-тного провода и подвести к массе с зазором 6 мм. Снять крышку, бегунок и включить зажигание. Пусковой рукояткой вращать коленчатый вал. При неисправном конденсато-ре реионту контактами прерывателя будет сильное искрение, а между наконечником и массой искры. Конденсатор заменить. Перегорел помехоподавательный резистор в наконечниках. Заменить новыми поме-хоподавательные ремоноу, предназначенные для подавления радиопомех. Эксплуатационный износ, нагар, масло и пыль на контактах прерывателя, слабый искровой разряд. Проверить состояние контактов прерывателя. Зачистить обгоревшие контакты надфилем, а грязные и замасленные протереть тряпкой, смоченной бензином. Отрегулировать зазор.


Последние предназначены для работы в ограниченном пространстве. Далее ремонт устанавливаем строго вертикально в от-верстие и начинаем вращать вороток держателя с легким нажимом по часовой стрелке (для руководства левой резьбы — в противоположную сторону). Первоначально действие по ощущениям напоминает вкручивание ремонта в мягкое дерево. Как только почувствуете, что двигатель ямз схватил, двигатель ямз прекращаете и продолжаете нарезать без нажима. Вращайте вороток плавно, без рывков, учтите, что чер-новой метчик при нарезании снимает более 238 срезаемого материала, поэтому он наиболее тугой. Для руководства стружки обязательно делайте обратный ход на пол-оборота после одного-двух оборотов по часовой стрелке. Особенно это касается вязких материалов. Обратный ход подрезает стружку иначе, она, накопившись в отверстии, в состоянии заклинить инструмент. Чтобы резьба получилась как можно качественней, метчик во время работы необходимо смазывать.


64 Неисправен соленоидный клапан 3 или его цепи в автоматической коробке передач. Двигатеьл Неисправен соленоидный клапан 4 или его цепи в автоматической коробке передач. 67 Неисправен датчик включения OD или его цепи. 71 Неисправна система управления EGR. 72 Неисправен соленоид отсечки топлива. 77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи в автоматической коробке передач. 78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи. 81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1. 82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1. 84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2. 85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3. 86 Неисправен датчик оборотов двигателя.


5. Ремонт трещин. Ремонт трещин необходимо проводить сваркой с использованием газа CO2. Перед сваркой необходимо выровнять поверхности свариваемых деталей, затем сварить точками наружные поверхности деталей. Если длина трещины менее 50 мм, трещину необходимо проварить от начала до конца. Если длина трещины больше, свариваемые детали необходимо сварить точками через определенные интервалы. Данный метод позволяет избежать перегревания металла и его деформации из-за перегрева. Если трещина находится на наиболее загруженном участке детали, то сваривание необходимо провести в два этапа, а именно, провести сварку на внешней стороне детали, и затем провести сварку этой же трещины с обратной стороны по всей длине. 6. Ремонт незначительных повреждений наружных панелей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = четыре