Уаз буханка руководство по ремонт


492 797 Уаз буханка руководство по ремонт


Уаз буханка руководство по ремонт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 142,77 Мб



Делается это бухснка образом на заранее установленный в блок коленчатый вал крепится маховик (на весь крепеж и с соответствующим ремонтом его затяжки). Затем, чтобы исключить влияние осевого перемещения коленчатого вала на результат замеров, блок устанавливаем вертикально на деревянные бруски, с таким расчетом, чтобы передний конец коленчатого вала ни с чем не соприкасался. Далее устанавливаем на заднюю часть блока стойку с индикатором часового типа (к примеру, модели ИЧ-10) и производим замеры руководств на требующих этого плоскостях, вручную вращая уаз буханка (при этом, у основной массы двигателей, включая ВАЗовские, биения не должны превышать ОД мм). Маховики Жигулей (2101-1005115), включая Ниву ВАЗ-2121, взаимозаменяемы. Рукоыодство десятки взаимозаменяем с восьмым условно Рмонт совместно с КПП и стартером, так как форма зубьев на венце десяток и крепление переднего конца их стартера несколько иные).


Однако, не воспринимайте слепо то, что мастера предлагают вам; теперь вы обладаете необходимой информацией для компетентного обсуждения особенностей распредвалов с их изготовителями. В конце концов, распредвал является одной из деталей системы уаза буханка руководство по ремонт. Он должен сочетаться с буханкою руководство блока цилиндров, впускным коллектором и выпускной системой. Объем впускного коллектора и размер труб выпускного ремонта должны уаз подобраны так, чтобы соответствовать кривой мощности двигателя. В дополнение к этому, скорость потока воздуха в карбюраторе, число камер, тип активации вторичной камеры и т. д. также оказывают заметное влияние на мощность. Многие из этих взаимосвязей будут обсуждены в этой книге. Однако сейчас перейдем к серии деталей, которые соединяют кулачки распредвала со стержнями клапанов механизму привода клапанов. Выпускные коллекторы с антиреверсивным барьером противодействуют потерям мощности па низких оборотах, которые имеют место при использовании углов обеспечивающих максимальную мощность и позволяют двигателю выдавать более широкий диапазон мощностей практически без потерь в максимальной мощности. Вообще говоря, большинство преобразователей крутящего момента (гидротрансформаторов) с высокими оборотами остановки представляют собой очень неэффективный путь для уменьшения потерь мощности на низких оборотах. Хотя некоторые из них лучше других, например этот узел с блокировкой от фирмы SLP ENGINEERING для последних моделей CHEVROLET CAMARO, PONTIAC FIREBIRD и CHEVROLET CORVETTE.


Ручка стояночного тормоза 2. Заклепка с плоской головкой 3. Палец 4. Заклепка с плоской головкой 5. Стопорная защелка 6. Храповик 7. Соединительная тяга 8.


Звукоизоляционный мат Часть 2. Снятие и установка наружных, внутренних панелей и принадлежностей. 1. Передний бампер. 1. Передний бампер 2. Винты крепления бампера 3. Верхние заглушки бампера 4. Саморез монтажной пластины 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 4 =