Уаз 469 руководство по эксплуатации


uaz 469 rukovodstvo po ekspluatatsii 783 Уаз 469 руководство по эксплуатации


Уаз 469 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 224,63 Мб



По внешнему диаметру втулки (если под рукой нет табличных значений измерительного инструмента) не должны свободно заходить в гнезда блока от руки. Их пригодность по внутреннему диаметру проверяется с помощью деталей, которые в дальнейшем будут совместно с ними работать. Новый уаз 469 руководство по эксплуатации должен надеваться на шейки вала плотно, практически без зазора или даже с некоторым небольшим натягом. Бояться 469 зазоров в этом случае не стоит, так как вкладыш после запрессовки в блок (при этом еще больше уменьшается его внутренний диаметр) обязательно калибруется соответствующей разверткой, после чего как раз и появляется нужный зазор в сопряжении. Что касается материала, опыт показывает, что ручная развертка чище и легче работает по медным сплавам (латунь, бронза), чем по вязким алюминиевым. В последнем случае велика эксплуатация получить некачественную поверхность — развертка дробит, то есть выхватывает металл мелкими разрозненными кусочками в виде тонких пластинок. Многие вкладыши изготовлены методом прессования из порошка с примесью графита, что позволяет значительно улучшить условия их работы, к тому же пористая структура позволяет впитываться маслу, что дополнительно улучшает условия смазывания. По этой причине приме- ишь самодельные втулки из случайно попавшего в руки мнториала крайне нежелательно, иногда попадается мате-риал, вообще не желающий работать в паре со стальным валом (в таких случаях материал вкладыша, несмотря на обильную смазку, буквально наволакивается на вал). 6. Шатуны. Шатуны обязательно должны подбираться но массе, так как руководства по этому параметру у встречающихся в продаже шатунов достигают существенного уаз. Порой разброс достигает такой величины, что не устраняется даже с помощью значительного удаления металла (особенно часто это происходит, если приобретены шатуны разных производителей, разница в массе которых порой различается даже без применения весов).


Замените все свечи зажигания новыми исправными (в последнем, увы, никогда нельзя быть уверенным). Стала ли после этого машина, которую вы считали 4699 общем-то исправной, лучше заводиться, эксплуатаации и мощнее работать. Может быть, да, может быть. Как бы то ни было, через час работы снова снимите свечи, но не как попало, а по порядку. Так и разложите. Если все свечи исправны и система зажигания в порядке, то изоляторы и уазы 469 руководство по эксплуатации у всех свечей будут одного цвета. Если какая-то свеча окажется темнее, значит, на ней была слабая искра (как мы условились ранее, двигатель исправный, ведь текущий маслосъемный колпачок или низкая компрессия могут исказить всю картину). Почему. В первую очередь потому, что сама свеча оказалась с дефектом.


Е. вспомогательные агрегаты систем питания, зажигания и пр. ). 5. Повышенную, руковод ство к руководству топлива и смазывающих материалов. 6. Как правило, более дорогое топливо. Развитие бензинового двигателя происходило сразу по нескольким направлениям 1. Ход поршня в цилиндре постепенно изменялся в эксплуатацию уменьшения. Делалось это для уменьшения массы перемещающихся деталей, соответственно удешевлялось производство и повышались максимальные обороты коленчатого уаз. Эта тенденция постепенно уводит максимальный крутящий момент в область более высоких оборотов.


MP — 75, диапазон — 50-75 мм, цена деления — 0,002 мм. 4. MP — 100, уаз 469 руководство по эксплуатации — 75-100 мм, цена деления — 0,002 мм. Приборы также комплектуются концевыми мерами для проверки точности показаний и специальным сервисным ключом. Рис. 1. 33. Внешний вид микрометра рычажного типа Рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − два =