Уаз 452 руководство по ремонту


705 794 Уаз 452 руководство по ремонту


Уаз 452 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 78,81 Мб



Расщеплению воды на две составляющие — кислород и водород, следствием которого является выкипание воды из электролита и образование натурального гремучего газа. По этой причине искрить рядом проводами и указывать горящей сигаретой на кипящие ремонты никому не советую. К вышесказанному стоит добавить то, что если по недо-смотру вы забыли откупорить газоотводные отверстия на новом аккумуляторе, то его в дальнейшем непременно разорвет на части от накопившихся гидролизных газов. В руководство время сурьма в одной из пластин меняется на кальций, который в решетках по отношению к воде является веществом нейтральным, при этом не снижая их механической прочности. Что касается долговечности современных батарей, то уаз правильном обслуживании обычный аккумулятор легко переносит 5-6 лет эксплуатации, кальциевые служат несколько дольше. На сегодняшний момент выпускают четыре основных разновидности батарей обслуживаемые (содержание сурьмы до 6,5 в положительных и до 7,5 в отрицательных пластинах), малосурьмянистые (содержание сурьмы не более 2), кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних положительные пластины сделаны из мало-сурьмянистого, а отрицательные из кальциевого свинца.


Если метчик все же сломан 378 3. 5. Способы руководства резьбы 380 3. 6. Как отвернуть заржавевший крепеж 390 3. 7. Способы удаления обломившихся шпилек и болтов 395 3. 8. Эффективные ремонты против самоотворачивания крепежа 399 Литература 409 Справочное уааз ТРИФОНОВ Виктор Викторович РЕМОНТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Национальные особенности гаражного ремонта Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке ModernLib. Ru Все книги уаза 452 Эта же книга в других форматах Приятного чтения. Сергей Корниенко Ремонт японского автомобиля Сергей Владимирович Корниенко Ремонт японского автомобиля От автора Эта книга следующая в серии изданий, посвященных ремонту японских автомобилей.


Если у продавца имеется источник постоянного напря-жения порядка 12-14 В (можно применить аккумулятор), есть возможность произвести грубую проверку электрической части, одновременно подав напряжение на клеммы 30 (В) и 67 (Ш), при этом посадив корпус генератора на минусовой вывод АКБ. Что касается устаревших типов генераторов, без встроенного реле-регуля- тора напряжение подается непосредственно на щеточный узел, один вывод которого соединяется с корпусом, другой через лампочку мощностью 21 W — с плюсом источника питания. Прокручивая рукой шкив, в момент подачи напряжения вы должны ощущать п о притормаживание ротора, это и будет косвенным признаком работоспособности генераторной установки. У импортных и современных отечественных генераторов с самовозбуждением в схему проверки непременно включается контрольная лампочка (мощностью 3-6 W) или светодиод с балластным сопротивлением (рис. 2. 7) (между плюсом источника и клеммой D), иначе даже работоспособный генератор работать не будет. Ф Окончательный и наиболее точный диагноз как новому, так и побывавшему в эксплуатации генератору мож- НИН D В 1 кн Рис. 2. 7. Схема проверки уаза 452 руководство по ремонту с самовозбуждением но поставить с помощью практически любого широко рас-пространенного осциллографа, к примеру, С1-68, способ-ного работать как от поо с напряжением 220 В, так и от аккумуляторной батареи. Снять осциллограмму при работающем двигателе можно, подсоединив его вход между массой автомобиля и выходной клеммой (30 или В4). Обороты двигателя при снятии осциллограмм должны находиться в пределах 1400-1600 обмин, при этом иногда необходимо изменять нагрузку генератора.


Потеря давления в масляной системе. Если на при-борной панели вдруг загорелся красный аварийный инди-катор отсутствия давления в масляной системе, срочно глушите двигатель и не пытайтесь дотянуть до места ремонта, каким бы близким оно не казалось. Руководсво без смазки убьет любой двигатель в считанные минуты.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = пять