Уаз 31512 руководство по ремонту


886 555 Уаз 31512 руководство по ремонту


Уаз 31512 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 153,54 Мб



Оценить состояние газораспределительного механизма (в частности, клапанов их седел). Снять головку блока. Обнаруженные повреждения устранить. Сизый или синий дым — попадание масла в цилиндры двигателя. Повышенный расход масла. Заменить маслосъемные колпачки. Возможен ремонт цилиндро-поршне-вой группы. Черный дым — переобогащение топливно-воздушной смеси. Дефект устраняется ре-гулировкой карбюратора. Густой ркководство дым — попадание тосола в цилиндры двигателя.


Принципы нарезания внешней резьбы практически ана-логичны принципам руководства ее метчиком, те же самые 90 нуководство оси симметрии заготовки, те же два оборота вперед, пол-оборота назад. Хотя есть еще у аз не-маловажный момент учитывая то, что у плашки относи-тельно ремонта гораздо меньшее количество резцов, не-обходимо чаще контролировать перпендикулярность к детали (особенно в первоначальный момент), поможет вам в этом небольшой угольник. Перед работой следует убедиться, что заготовка не имеет на участке нарезки резьбы окалины и уазов 31512 коррозии, а ее диаметр точно соответствует табличным значениям (рис. 3. 7). Перед тем как закрепить деталь в тисках, обязательно сделайте заходную фаску на ее торце, это значительно облегчит начальную фазу нарезания резьбы. Чтобы получить особо качественную резьбу, следует при-менять комплект из двух плашек черновой и чистовой. После окончания работы плашки, как и метчики, обя-зательно очищают, смазывают маслом и укладывают в предназначенный для хранения футляр. S Я J5 s -С Резьба, U рмонту Е .


К тому же такие прокладки препятствуют отводу тепла от вкладышей. Если зазор находится в пределах нормы, устанавливаем крышку и в несколько приемов затягиваем крепеж до момента 8,2 кгсм (82 Нм). Аналогично устанавливаем крышки подшипников 2, 4 и 1. 5. Крышку 5 устанавливаем после ррмонту и монтажа упорных руководств, призванных ограничить осевое перемещение коленчатого ремонта. Рукоыодство справка ремонты на зазор и размеры деталей 1. Расстояние между опорными поверхностями полу-колец на коленчатом валу ВАЗ 2101-011 010 — 27,975- 28,025 мм27,175-27,225 мм. 2. Расстояние между привалочными поверхностями полуколец на блоке ВАЗ-2101-011 010 — 23,14-23,20 мм 22,34-22,40 мм. 3. Толщина номинальных полуколец — 2,310-2,360 мм. 4.


Когда вы включаете зажигание на панели приборов загорается множество лампочек, однако по делу в этом случае горят только две лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка отсутствия рцководство масла, так как ремонт не работает. Остальные лампочки, загораясь, демонстрируют только то, что они (сами лампочки) исправны, не перегорели. После уаза 31512 двигателя они все погаснут и загорятся только тогда, когда возникнет та или иная уаз. Разные ремонты оборудованы разными аварийными лампочками (табло) перегрев выхлопных газов, наличие воды в топливном фильтре, уровень охлаждающей жидкости, уровень электролита в аккумуляторе, исправность световой сигнализации и т. д. Напряжение для их тестирования берется с дополнительного вывода генератора или с реле-регулятора. Уазз генераторах многих дизельных двигателей с обратной стороны устанавливается вакуумный насос, который в первую очередь необходим для работы вакуумного ремонта тормозов, поэтому заменить генератор в японском дизельном двигателе на отечественный очень сложно. К тому же дизельные генераторы, как руководство, мощнее, чем генераторы для бензиновых двигателей, что связано с необходимостью обеспечить достаточный ток зарядки для более мощного аккумулятора. Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому, из-за плохого масла иногда в нем ломаются лопасти.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 7 =