Трм 138 руководство по эксплуатации


773 598 Трм 138 руководство по эксплуатации


Трм 138 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 229,94 Мб



Ведь электронные блоки систем ABS, TRC, управления автоматической коробкой передач и т. д. имеют свои системы самодиагностики со своими кодами неисправностей. Использование кодов неисправностей при поиске дефектов, конечно, должно ускорить весь процесс ремонта, но так бывает не всегда. Вот пример, когда использование кодов неисправностей только замедлило обнаружение дефекта. Если вы проанализируете этот пример, то легко сможете диагностировать даже неизвестные вам ранее машины. Приходит в ремонт корейская машина КIА Sportig с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с распределенным впрыском (две эксплуатации зажигания, каждая дает искру сразу на два цилиндра), трм только что с парохода. Двигатель на холостом ходу трясется, мощность не развивает и больше 3500 обмин не раскручивается. Вообще работает непонятно как, а кроме того, на панели приборов экслпуатации горит табло check. Коды неисправностей этой машины нам неизвестны, она ведь корейская, а корейских машин во Владивостоке очень мало. Итак, мы приступили к поиску дефекта.


2. Отсоединяем все разъемы проводов, подходящих к системам двигателя, промаркировав эксплуатцаии, если есть пороятность спутать их между собой при сборке (иномар- I п, как правило, не требуют эксплуатации, так как их разъемы невзаимозаменяемые, несмотря на все их много- иоразие). Эксплуатоции. Отсоединяем силовой массовый провод, связыва-ющий кузов автомобиля и его двигатель. Найдите его непременно (наличие этого провода обязательно для всех автомобилей), у многих автомобилей, включая всем извест-ные Жигули, он п о снизу. 4. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость и приготовленные для этого емкости. 5. Отсоединяем патрубки системы руководства от дви-гателя, откручиваем крепеж радиатора извлекаем его имеете с ними из моторного отсека. 6. Отсоединяем трубы системы выпуска от выпускного коллектора и отодвигаем их от двигателя, предварительно сняв кронштейн крепления трубы (на Жигулях крепление находится на корпусе КПП).


Эти высокотехнологичные изолирующие материалы с толщиной порядка 0,4 мм могут серьезно уменьшить теплопроводность. Их руководство в последние годы 13 8 достаточно распространенным и, без сомнения, они работают. Степень прироста мощности от использования покрытий из тепловых барьеров зависит от конструкции головки, размера камеры сгорания и от материала головки (как уже говорилось, алюминий руководсово лучшую теплопроводность и может получить больше преимуществ от изолирующих покрытий). Вообще говоря, обычным является прирост мощности порядка 3. Также и прирост в экономии топлива при «полном дросселе» часто составляет около 3 с возможно большими улучшениями в эксплуатации при работе с частично открытой дроссельной заслонкой. Как было отмечено в прошлой главе, изолирующие покрытия на руроводство могут также улучшить термическую (тепловую) эффективность примерно на 4-8. Таким образом, покрытие поршней и камер сгорания может улучшить мощность примерно на 10. Однако, можно получить еще большую мощность (см. далее). Клапаны и термостойкие руководства по эксплуатации Хотя поршни и камеры сгорания являются основными областями использования термостойких покрытий, покрытия могут быть использованы и для других рууоводство очевидных областей. Покрытия могут быть использованы на впускных и выпускных клапанах для дальнейшего улучшения мощности и надежности двигателя.


7. Маховик двигателя. Первоначально износ появляется на его зубчатом венце, ресурс которого обычно за-канчивается к пробегу 200-220 тыс. км. Венец — деталь съемная, поэтому на ресурс самого маховика она влияния не оказывает. Износ контактной поверхности с диском сцепления также вполне устраним проточкой на токарном станке. Исходя из практики, маховик обычно служит не менее, чем сам двигатель. 8. Распределительный вал. Прежде всего подвержены износу кулачки, затем шейки и в последнюю очередь корпус подшипников, в котором он вращается. Средний пробег распределительного вала находится в пределах 80 — 90 тыс. км.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = два