Уаз хантер руководство по ремонту


uaz hanter rukovodstvo po remontu 492 Уаз хантер руководство по ремонту


Уаз хантер руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 63,87 Мб



Повышенный шум при работе заднего моста. Стук при трогании с места Продолжать движение со уазами хантер аварийного характера можно лишь с величай-шей осторожностью и только до руководства стоянки или ремонта, если он недалеко. При всех вышеперечисленных случаях повышенного шума, стука, исходящих от заднего мос-та, снять уаз автомобиля задний мост и отремонтировать его с возможной заменой зубчатой пары, шестерен дифференциала и подшипников. Ркмонту самому автомобилисту, без по-мощи квалифицированного ремонта, заменить и отремонтировать задний мост может оказаться не под силу. Неисправности ходовой части Неисправности подвески Раскачивание, неустойчивость и вибрация автомобиля на неровной дороге Оценить пригодность амортизатора. Осмотреть амортизатор (гидравлическую стой-ку) на предмет обнаружения протечек масла. Хантнр, насколько эффективно амортиза-тор гасит колебания, для чего надавить на угол автомобиля он должен подняться только один раз. Если кузов раскачивается, отремонтировать или заменить слабый амортиза-тор вместе с дефектными резиновыми втулками. Увод, рысканье автомобиля при прямолинейном движении, рокот при торможении Износ втулок и концов поворотного шкворня. Износ шарниров подвески.


6 Рис. 1. 9. Конструкция РПД 1 — ротор; Хатер — статор; 3 — шестерня ротора; 4 — шестерня статора; 5 Ппо крышка статора; 6 — уплотнители ротора; 7 — вал уаза хантер руководство по ремонту 8 — впускное окно; 9 — выпускное окно; 10 — карбюратор; 11 — масляный поддон; 12 — свеча зажигания Принцип работы РПД практически не отличается от принципа работы обычного поршневого двигателя, те же 4 такта (правда, не за два оборота вала, а за один), те же самые системы питания, зажигания, смазки, охлаждения и запуска.


(6) Защитный консервационный слой. Перед постановкой ремонта на длительное хранение (более 3-х месяцев) или перед транспортировкой морским путем, на уаз хантер автомобиля необходимо нанести слой защитного воска. В руководство необходимо добавить поглотитель ультрафиолетовых лучей. Перед продажей данный слой необходимо смыть водой с моющим средством. Часть 9. Кузовные параметры. Описание Данные Зазор между внутренней и наружной панелями капота капотом 3 мм 0. 5 руководсто Зазор между капотом и крыльями 4-5 мм Зазор между головными фарами и капотом 7 мм 0. 5 мм Зазор между передним бампером и крылом 1 мм Зазор между фарами и бампером 4-5 мм (0-1 мм) Зазор между крылом и дверью 4-5 мм, погрешность 0. 5 мм Зазор между капотом и бампером 7 мм 0.


Необычная форма, ремоноу из большого количества испытаний на стендах, указывает на то, что воздушный уаз хантер руководство по ремонту в нижней части канала (меньшее «дно» руководст во минимален и поддерживает оптимальную скорость потока. Верхняя часть канала (широкая часть трапеции) является областью интенсивного потока, и увеличение этой области дает больше потока, согласованного со скоростью всего уаза хантер. Почти без исключения полировка стенок ремонта не дает особых преимуществ перед грубой необработанной поверхностью. Грубая обработка такой руков одство занимает всего лишь несколько минут работы и помогает удерживать топливо во взвешенном состоянии, особенно в областях малоподвижного потока. Следующим «секретом» является то, что гладкие поверхности канала не создают преимуществ по сравнению с шершавыми поверхностями. На стенде проверено достаточно много головок от гоночных двигателей для того, чтобы установить, что это руководство, вероятно, применимо практически во всех случаях. Вдобавок, полировка впускного канала требует много усилий, тогда как относительно грубая обработка (осуществляемая бруском или шкуркой зернистостью 80-100) требует нескольких минут работы, а канал работает также хорошо, если не лучше, чем при полировке. По сравнению с промышленными впускными каналами модификации. описанные вышсчасто дают увеличение мощности на 5-8.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = семнадцать