Тойота авенсис руководство по ремонту


605 884 Тойота авенсис руководство по ремонту


Тойота авенсис руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 119,22 Мб



Вопрос состоит в следующем куда должен быть направлен ротор. Наиболее очевидный ответ точно в центр одного из контактов в тойоте авенсис руководство по ремонту распределителя. Обычно, он является правильным, кроме тех случаев, когда распределитель оснащен функционирующим вакуумным регулятором. В этом случае совмещение ротора с крышкой не остается постоянным, так как при увеличении вакуума коллектора камера вакуумного регулятора передвигает пластину прерывателя в направлении опережения зажигания. Смещение пластины относительно неподвижной крышки распределителя изменяет совмещение ротора и тойоты авенсис руководство по ремонту. Распределители с вакуумными регуляторами должны иметь возможность смещения ротора от центральной точки его контакта с крышкой «запаздывание» в направлении вращения; когда вакуум не приложен к камере регулятора, т. е. когда вакуумное опережение зажигания работает, ротор сместится, пройдя через центральное положение в такое же положение на противоположной «ранней» стороне контакта. Такое разделение 5050 при совмещении ротора обеспечивает то, что ротор никогда не будет отходить слишком далеко от поверхности контакта в крышке распределителя, несмотря на вакуум в двигателе. Распределители, которые не имеют камеры вакуумного регулятора, должны иметь точную установку совмещения ротора и крышки распределителя. Так как пластина распределителя не поворачивается, то совмещение ротора с крышкой остается неизменным. Изменение совмещения ротора и крышки распределителя на некоторых распределителях может быть трудным, на других легким.


У дизельных двигателей импульсы на тахометр берутся или со специального датчика на генераторе, или с датчика на ТНВД. У многих дизельных двигателей фирмы Nissan датчик оборотов находится на лобовине двигателя. Иногда встречаются проблемы с разъемами на эти датчики или дефекты самих датчиков. Неработающий тахометр надо снять, проверить, подходит ли к нему питание, потом внимательно осмотреть монтаж печатной платы на нем.


Допуски на размеры деталей 1. Высота руеоводство под кольца для двигателей ВАЗ-01 — 011010 а) Под первое компрессионное — 1,535-1,555 мм1,530- 1,550 мм. б) Под второе компрессионное — 2,015-2,035 мм2,020- 2,040 мм. в) Под маслосъемное — 3,957-3,977 мм3,957-3,977 мм. 2. Высота руководств двигателей ВАЗ-01 — 011010 а) Первое компрессионное- 1,478-1,490 мм1,475 1,490 мм. б) Второе компрессионное- 1,978-1,990 мм1,975 1,990 мм. в) Маслосъемное — 3,925-3,937 мм3,937-3,922 мм. 3. Зазор в ремонтах колец двигателей ВАЗ с поршнями 76-79 мм 82 мм а) Первое компрессионное — 0,30-0,45 мм0,40-0,70 мм. б) Второе компрессионное — 0,25-0,40 мм0,30-0,60 мм. в) Маслосъемное- 0,25-0,40 мм0,20-0,50 мм.


Если это не помогает, то надо искать другую причину отказа, и начать эту проверку следует с контактов аккумуляторной батареи. Самое интересное состоит в том, что это банальное правило все хорошо знают и тем не менее дают возможность авторемонтникам зарабатывать легкие деньги. Например, случай. Приходит к нам в ремонт Mitsubishi Delica. Ее водитель говорит, что надо сделать стартер. Они всем гаражом уже несколько аккумуляторов заменили, а стартер пвенсис двигатель как следует не крутит. Водителю сообщают тойоту авенсис руководство по ремонту услуги (с тремя нулями, между прочим), и он оставляет тойоту авенсис руководство по ремонту. Через полчаса мастер, который был поставлен на ремонт этой машины, весело ругаясь, сообщает, что да, аккумулятор у них новенький, клеммы его сверкают, но никто не удосужился снять и зачистить крепление к этой блестящей клемме сaмого толстого провода.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = два