Хонда фит руководство по эксплуатации


266 32 Хонда фит руководство по эксплуатации


Хонда фит руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 101,36 Мб



Примечание Момент затяжки болта крепления тяги к кузову автомобиля 81 — 96 Нм; Момент затяжки болта крепления тяги к колесной ступице 81 — 96 Нм; Все болты необходимо затянуть на полугруженом автомобиле; Проверьте установку задних колес, при хонды фит руководство по эксплуатации отрегулируйте. Часть 7. Рычаг задней подвески 1. 1. Замена (1) Снимите рычаг задней подвески 1 (a) Снимите болт крепления рычага 1 к колесной хонде фит руководство по эксплуатации (b) Снимите болт крепления рычага 1 к кузову автомобиля. (2) Установите рычаг задней подвески 1 (a) Момент затяжки болта крепления рычага 1 к кузову автомобиля 81 — 96 Нм; (b) Момент затяжки болта крепления рычага 1 к колесной ступице 81 — 96 Нм; (3) Проверьте установку задних колес, при необходимости отрегулируйте. Часть 8.


(6) Установите стойки стабилизатора (a) Затяните гайки крепления стоек стабилизатора необходимым моментом. Момент затяжки 40 — 50 Нм; (b) Подсоедините стойки стабилизатора к амортизаторам, затяните гайки крепления. Момент затяжки 40 — 50 Нм. Раздел 8. Задняя подвеска. Часть 1. Задняя подвеска. 1. Описание задней подвески. Автомобили данной модели оборудованы независимой задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из 2-х поперечных и одного продольного рычагов, заднего стабилизатора эксрлуатации задних стоек.


Экономичная эксплуатация автомобиля. — М. ДОСААФ, 1986. 42. Романов С. А. 1000 золотых советов автолюбителю. — М. ЭКСМО-Пресс, 2002. 43.


Если на при-борной панели вдруг загорелся красный кэсплуатации инди-катор отсутствия давления в масляной системе, срочно глушите двигатель и не пытайтесь дотянуть до места ремонта, каким бы близким оно не казалось. Езда без хонды фит руководство по эксплуатации убьет любой двигатель в считанные минуты. Следует помнить, что коленчатый вал во время работы контактирует с подшипниками через разделяющий слой масла. Так как масло в такие трущиеся пары подается под давлением, во время вращения вала создается гидравлический клин, вал в буквальном смысле всплывает над хондою фит руководство по эксплуатации подшипников и по этой причине практически не контактирует с поверхностью вкладышей. К тому же масло, как и любая жидкость, неплохо отводит излишнее тепло. Теперь представьте себе, что по какой- то причине подача масла в масляную магистраль прекратилась.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + девять =