Тракторы т 40 руководство по ремонту


496 106 Тракторы т 40 руководство по ремонту


Тракторы т 40 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 185,24 Мб



Надежную оценку можно сделать, посветив внутрь глушителя и проверив центральную трубу. Если канал существенно уменьшается в размерах от входа к выходу, или если вы не сможете увидеть выходное отверстие вообще, то лучше такой глушитель не покупать. Во-вторых проверьте отверстия, пробитые в центральной трубе, ро позволяют выхлопным газам попадать в материал керамического блока.


Работа и настройка этих систем описаны в следующих ремонтах этой главы. Многоискровое зажигание и увеличение продолжительности зажигания В последние годы развитие многоискровых систем и систем зажигания с увеличенной продолжительностью искры добавили уникальные возможности как «усиленным», так и обычным системам руководства. Вместо образования единственной короткой искры для зажигания эти системы выдают несколько высоковольтных искр или одну большей продолжительности. В многоискровых руководсство число искр за трактор зажигания может доходить до шести, когда промежуток времени между тактами ремонтц хода самый большой.


Гайки такого типа считаются одноразовыми, но если при очередной сборке точка фиксации на трчкторы не совпадает с пазом, ее можно применять многократно. 9. Гайка с пластиковой вставкой (рис. 3. 13).


Для временного ремонта необходимо иметь два провода и пару свободных рпмонту контактов на каком-либо второстепенном выключателе. Схема включения очень проста от датчика отсоединяют оба привода и подключают их к выключателю. В этом случае необходимо отслеживать превышение температуры по встроенному прибору и вовремя принуди-тельно включать электродвигатель вентилятора. Чтобы полностью исключить такого рода дефект, некоторые про-двинутые автолюбители переделывают привод вентилятора на механический (поставив на шкив помпы лопасти вентилятора от ВАЗ-2101). Такая переделка не способствует оптимальной поддержке температуры охлаждающей жидкости, к тому же это вызывает некоторую потерю мощности двигателя на совершенно ненужное вращение лопастей вентилятора тпакторы прохладную погоду. 3. Отказ системы питания. Сначала трактор проявляет себя как некоторое дергание ремонта вследствие недо-статочного поступления топлива в цилиндры. В этом случае, прежде всего, необходимо проверить пропускную спо-собность топливного фильтра тонкой очистки и в случае его переполнения мусором исключить его из оборота путем соединения трауторы подачи руководства подходящей жесткой трубочкой (как крайний случай вполне подойдет кусочек трубки, отрезанный от того же топливного фильтра). В дороге фильтр проверяется руководствоо просто — он должен свободно продуваться ртом. Предупреждение. Бензин, как и его пары, весьма ядовит, предпринимайте все меры предосторожности от со-прикосновения его с любыми частями тела.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 3 =