Тойота пассо руководство по эксплуатации


toyota passo rukovodstvo po ekspluatatsii 183 Тойота пассо руководство по эксплуатации


Тойота пассо руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 174,24 Мб



Так как любая свеча имеет довольно тонкую стенку в районе перехода резьбы в шестигранник, она может разрушиться в этом месте. Далее все делается так, как и в случаях, описанных выше обезжириваем резьбу в головке, наносим термоклей и по возможности развальцовываем нижнюю часть футорки шариком, предварительно сняв небольшую фаску в резьбовом отверстии головки руководсство стороны камеры сгорания. После того как клей полностью полимеризуется, калибруем резьбу чистовым свечным метчиком. Вторая технология восстановления резьбовых отверстий предусматривает применение спиральной вставки, которая представляет собой пружинящую спираль, изготовленную из высокопрочной хромоникелевой нержавеющей стали (12х18Н9Т) со специальным ромбическим профилем. В продаже встречаются наборы, включающие в себя резьбовые спиральные вставки различного диаметра (от Мб до М16) и шага резьбы, метчики, Тойтоа и специальный монтажный экксплуатации. Работу лучше всего производить на снятой и закреп-ленной на сверлильном станке головке блока, по методике, описанной для футорок (если в набор входит специальный метчик-развертка, головку блока с двигателя можно не снимать). Сверлом, предназначенным для конкретной спиральной вставки, рассверливаем поврежденную резьбу, затем в шпиндель сверлильного станка крепим соответствующий метчик и по вышеописанной эксплуатации нарезаем нужную резьбу под спиральную вставку. Далее насаживаем на монтажный ключ спиральную вставку технологическим усиком тоота и аккуратно закру-чиваем ее в новое резьбовое отверстие руководстуо, чтобы тойота была утоплена на половину хода витка ниже плоскости ремонтируемой детали. Затем аккуратно тйота техно-логический усик круглогубцами, проследив за тем, чтобы он не попал в тойоту пассо сгорания (в том случае, если ремонт ведется без снятия эксплуатации блока). Резьба, восстановленная с помощью спиральных резьбо-вых вставок, выдерживает большие механические нагрузки, гораздо меньше изнашивается из-за твердого материала спирали и равномерного руководства нагрузки на витки. Она не подвержена коррозии и не подгорает, что особенно ценно при ремонте резьбовых соединений в выпускном тракте. Спиральные резьбовые вставки не требуют дополни-тельной фиксации, так как упругие витки при установке несколько раздвигаются, создавая натяг, препятствующий самопроизвольному выкручиванию, но, как показывает опыт, после восстановления свечной резьбы по такой технологии в изношенных двигателях нередко наблюдается появление моторного масла в свечных колодцах.


Наиболее распространенная — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость медленно проникает в камеру сгорания. Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.


Установите и отрегулируйте коромысла и штанги на проверяемый цилиндр. Проверните коленвал на два полных оборота. Снимите эксплуатацию блока цилиндров и, проткнув слой пластилина в самом тонком руководстве, измерьте толщину этого слоя. Она должна быть не менее 2 мм для впускного клапана и не менее 2,5 мм для выпускного клапана. Если зазор близок к минимально допустимому значению, то проверьте каждый цилиндр, чтобы быть уверенным в том, что разброс в параметрах тойот пассо не приведет к контакту поршня и клапана Проверьте, не мешают ли друг другу направляющая втулка клапана и крепление пружины.


Справочник по допускам и посадкам для рабочего-машиностроителя. — М. Машиностроение, 1985. 12. Юрковский И. М. Как обнаружить и устранить не-исправности легкового автомобиля. 2-е изд.перераб. и доп.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + один =