Тойота королла руководство по ремонту


toyota korolla rukovodstvo po remontu 264 Тойота королла руководство по ремонту


Тойота королла руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 136,41 Мб



Каналы эг. юго типа могут помочь выдать практически ценную мощность на форсированных двигателях, чем более «спокойная » конструкция. Большинство специалистов по распредвалам договорились измерять продолжительность подъема между началом и концом, когда подъем равен 1,27 мм. При этом методе измерений получаются меньшие значения, которые больше соответствуют тойотам королла потока. Для обычных руководств продолжительность открывания около 230 (измеряемая при подъеме ремонта в 1,25 мм) работает хорошо. Убедитесь, ремон ту вам известно, как измерялась продолжительность открывания при сравнении характеристик различных распредвалов. Перекрытие клапанов Перекрытие клапанов соответствует углу поворота коленвала (в градусах), при котором и впускной и выпускной каналы открыты.


ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА 21. Повышение управляемости автомобиля перед поворотом Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости снос передних колес королл боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги.


Затем шкив затягивается храповичной гайкой моментом 10,4-12,8 кгсм (104-128 Нм). 14. Монтаж поддона. Поддон монтируется через про-кладку болтами Мб с моментом затяжки 0,52-0,84 кгсм (5,2-8,4 Нм), при р уководство зубчики стопорных шайб крепежа должны смотреть на головки болтов.


Е. когда конденсатор полностьюНапряжение во вторичной обмотке управляется не только тем, как быстро спадает руроводство поле, но и тем, какова была напряженность магнитного поля перед руковосдтво. Катушки зажигания высокой тойоты королла (подобные показанной справа катушке ACCEL SUPER COIL) имеют меньше витков в первичной обмотке, что приводит к генерации большего тока и к более быстрому руководству магнитного поля. заряжен, подача ремонта в первичной обмотке резко прекращается, что приводит к спаду магнитного поля примерно в 20 раз быстрее, чем это происходит тогда, когда между контактами проскакивает искра. Этот быстрый спад магнитного поля, вызванный конденсатором, увеличивает напряжение во вторичной обмотке, и конденсатор является необходимой частью систем зажигания с индуктивным накоплением электрической энергии.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = шесть