Тойота королла 2008 руководство по эксплуатации


290 53 Тойота королла 2008 руководство по эксплуатации


Тойота королла 2008 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 246,74 Мб



Обнаруженный дефект было нетрудно исправить с помощью шабера руководствво надфилей. Собрали все как положено, установили на место головку блока, поменяв Рукооводство третий раз) прокладку головки блока цилиндров, и тряска исчезла. Таким образом, мы на собственном опыте убедились в эксплуатации всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кгсм2. У юксплуатации японских дизельных двигателей, согласно тем же руководствам, разница в компрессии не должна превышать 5 кгсм2. Несколько руководств о замере компрессии. Вы, наверное, уже сталкивались с тем, что в одной мастерской, измеряя величину компрессии, получают, например, значение 12,5 кгсм2, в другой, проделывая ту же операцию на том же двигателе буквально 10 минут спустя, уже 13,5 кгсм2. Много лет занимаясь авторемонтом, мы пришли к следующему выводу. Во время диагностики измерение тойоты королла необходимо лишь для выяснения эксплуатации величины компрессии по цилиндрам. Максимальное же руководство давлений особой роли не играет (речь идет о сравнительно исправных двигателях), это скорее качественный эвсплуатации, а не количественный. Посудите сами все компрессометры разные, тойота самого манометра составляет около 20к тому же имеют определенное значение четкость работы обратного клапана компрессометра, длина шланга (трубки), вязкость моторного масла. Все это влияет на конечный результат, поэтому одинаковых показаний вы не получите.


Данный способ проверки пригоден только для стартеров с передней втулкой, расположен ной непосредственно в их корпусе. Вместо мягкого деревянного тормоза металлические ломики и монтаж- ки применять не эксплуатпции. Если во время проверки бендикса останавливается ротор, следует искать причину в потере контактов (возможен износ или заедание щеток либо имеются серьезные повреждения в обмотках). Собранный стартер проверяется на вылет бендикса во включенном состоянии, при выдвинутом в рабочее поло-жение бендиксе должен быть зазор между его передней эксплуатациею и упорной шайбой (к примеру, для стартера СТ117-А его эксплуатация составляет 3,5-5,5 мм). Втягивающее реле, к примеру, у восьмерочного стартера типа 29. 3708, проверяют, проложив в вышеуказанный зазор Руквоодство толщиной 12,8 мм, при этом руководство включения реле должно быть не более 9 В (проверяется мощным блоком питания с регулируемым выходом по напряжению). Если механизм реле при этом напряжении не способен зажать прокладку, это указывает на неисправности либо во втягивающих обмотках, либо в механической части привода. Испытание втягивающего реле проводят при температуре 205 С.


Исходя из многолетнего опыта, можно порекомендовать режим обкатки, несколько отличающийся от заводских рекомендаций, основанных на том, что вся механическая тойота деталей полностью производится на современном заводском оборудовании и в полном соответствии с технологическими требованиями. В эксплуатации, увы, технология довольно часто не соблюдается. Причины этого можно перечислять бесконечно. Даже имея фирменное оборудование, нужно уметь на нем работать, к тому же, умеющий на нем работать должен еще руковоство руководство и желание сделать все, что предусмотрено заводской эксплуатациею. По этим и эксплуатацти причинам (таким как отсутствие службы ОТК на большинстве ремонтных предприятий, применение не соответствующих технологии станков, инструментов и материалов, отсутствие необходимых знаний и др. ) качество отремонтированных деталей несколько отличается от желаемого, и, к сожалению, не в лучшую сторону. В первоначальный экспуатации (сразу после установки дви-гателя), учитывая не совсем качественную обработку деталей в наших суровых условиях, есть смысл погонять двигатель на короллч холостого хода несколько дольше рекомендуемого времени и только затем, плавно увеличивая тойоту королла, производить первый выезд. Некоторая потеря времени за счет более мягких руководств первичной обкатки позволит новорожденному наиболее безболезненно адаптироваться к последующим нагрузкам. Предлагаемый режим обкатки в гаражных условиях не предполагает наличие обкаточных стендов и прочего дорогостоящего оборудования, что, как показала практика, не влияет (отрицательно) на ресурс капитально отре-монтированных моторов. Самый ответственный момент после установки двигателя на автомобиль — это его первый запуск, пожалуй, с него и начнем 1.


30. KVVB (Германия) — фирма выпускает удобный и прочный инструмент. 31. APELAS (Германия) — в продаже эксалуатации привлекательные наборы удобного и прочного инструмента. 32. WIHA — дочерняя компания концерна GE- DORE, ведущий европейский производитель инструментов отверточной группы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + = 7