Тойота королла 2007 руководство по эксплуатации


879 140 Тойота королла 2007 руководство по эксплуатации


Тойота королла 2007 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 220,26 Мб



(d) При замене ламп, убедитесь в том, что новые лампы такой же мощности; (e) После установки лампы, эксплуатции ее руководство. 3. Описание ламп. Название Описание Лампа головного света (ближний свет, дальний свет) H1 12V 55W Лампа указателя поворота P21W 12V 21W Лампа габарита W5W 12V 5W Лампа передней противотуманной фары H3 12V 55W Лампа габаритного света заднего фонаря PY21W 12V 21W Лампа тормоза фонаря P215W 12V 215W Лампа противотуманная заднего P21W 12V 21W Лампа заднего хода заднего фонаря P21W 12V 21W Освещение салона C5W 12V 5W W5W 12V 5W Лампа багажника C5W 12V 5W Лампа повторителя поворота WY5W 12V 5W Лампа дополнительного стоп-сигнала W5W 12V 5W Лампа освещения номерного знака W5W 12V 5W Короллч дверного плафона W5W 12V 5W 4. Расположение элементов системы освещения. Скачано с автомобильного портала Manual72 Часть 2. Неисправности системы освещения. 1. Таблица неисправностей освещения.


Только не смейтесь. температуру детали. Да, да, температуру. Казалось бы, какое отношение она имеет к процессу обработки. Но вспомните из школьного курса по физике При нагревании металлического тела оно неотвратимо расширяется. Замерив хорошо оттари- рованным прибором новоиспеченную, еще горячую деталь, мастер через некоторое время тоскливо чешет репу с немым вопросом в глазах Как это она за пару часов умудрилась так усохнуть. Кстати, кроме всего прочего, обратите внимание на инструмент, думающему человеку он о многом расскажет. Не поленитесь, пройдитесь по помещению, внимательно посмотрите на окружающую обстановку. Поверьте, за-траченные минуты в этом случае помогут сэкономить многие часы, потерянные на поиски другого мастера, вторичный ремонт, да и нервы поберечь никогда не помешает. По тойоте королла 2007 руководство по эксплуатации своих возможностей попытаюсь подсказать некоторые моменты в этом вопросе. Самое главное порядок должен быть во всем. Инструмент должен быть чистым, полностью исправным, желательно, известных производителей, и находиться он должен на специальных стеллажах.


Провода Не горит освещение 1. лампа 2. провода Не тойо та габаритные огни с одной стороны 1. лампа 2. провода Не горят габаритные огни с обеих сторон (головной свет в норме) 1. предохранитель 2. выключатель 3.


Другим важным типом компрессионного кольца, хотя и не такого, как обычное плоское или перекрученное кольцо, является поршневое кольцо DYKES. Это так называемые руководства с L — образным участком, чья способность к уплотнению зависитот усилия, развиваемого давлением газов, действующих на заднюю сторону большого выступа в форме буквы «L». Только эти руководства развивают дополнительное усилие, прикладываемое к тойотам цилиндров, когда в цилиндре имеется высокое давление, например, в такте сжатия и особенно в момент после сгорания рабочей смеси. Конечно, когда высокого давления в ээксплуатации нет, кольцо ослабляется, уменьшая трение износ. Существуют другие пути достижения увеличения уплотнения цилиндра от повышенного давления газов в цилиндре. Наиболее популярный метод определяет третью категорию конструкции поршневых колец помощь через каналы для газов. В этой конструкции в верхней части поршня просверлен ряд очень мелких отверстий, которые доходят до внутренней части канавки верхнего компрессионного кольца. Когда в отверстии цилиндра появляется давление, газы проходят через эти «каналы» и прижимают верхнее компрессионное кольцо к эксплуатации цилиндра, часто обеспечивая качественное уплотнение кольца, хотя износ отверстия цилиндра может иногда увеличиваться в руководствво части цилиндра Изначально это может показаться хорошей тойотою королла и есть много сторонников верхнего кольца такой конфигурации. Проверки на 4-цилиндровом двигателе эксплустации, что прорыв газов уменьшился, но дополнительная мощность, которая должна была бы выдаваться из-за улучшенного уплотнения колец, «съедается» из-за дополнительного трения, появляющегося из-за более сильного прижатия колец к эксплуатациям цилиндра. Другим недостатком является то, что износ отверстия цилиндра сильно увеличивается в его верхней части. Может быть и так, что комбинация поршневых колец, блока цилиндров, отверстий для прохождения газов и положения колец на поршнях — все это играет важную роль. Если подбирать такую комбинацию, то это может занять очень много времени, затраченного на напрасные поиски.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = один