Тойота камри руководство по эксплуатации


toyota kamri rukovodstvo po ekspluatatsii 743 Тойота камри руководство по эксплуатации


Тойота камри руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 89,43 Мб



К. обе эти операции сильно влияют па окончательный объем камеры. Для защиты седел клапанов от повреждений всегда вставляйте пару имитаторов клапанов перед обработкой камеры сгорания. Самостоятельная обработка головки блока — насколько это трудно. Если у вас есть хотя бы средний опыт механика, высокоскоростная шлифовальная тойота и несколько шлифовальных эксплуатаций, то самостоятельная обработка головки блока цилиндров может быть осуществлена даже за пару выходных дней. Модификации, которые можно сделать самостоятельно конечно не заменят обработку головки специалистами из специальной мастерской, но можно добиться существенного руководства характеристик потока просто очисткой, сглаживанием и, в некоторой степени, изменением формы каналов. Ожидаемые результаты Помните, что форма, а не полировка, является наиболее важным фактором.


Первое, что выходит из строя в по-давляющем большинстве карбюраторов (включая импор-тные), это мембрана пускового устройства. Ее срок службы обычно составляет около 100-150 тыс. км. Диафрагма ускорительного насоса, как правило, живет в два раза дольше. Что касается диафрагмы привода вторичной камеры (там, где она есть), ее ресурса обычно хватает на весь срок службы карбюратора. 21. Распределитель зажигания (в народе — трамблер) изнашивается в основном в нескольких местах 1. Сопряжение валик привода — втулка. 2. Износ подшипника подвижной пластины. 3. Прогорание изоляции высоковольтных частей.


Результатом становится легкий поршень, имеющий почти ту же самую прочность, что и кованый поршень вместе с требуемой твердостью и низким коэффициентом термического расширения типичного литого поршня. Опыт показывает, что они почти безупречны в 4-цилиндровых двигателях небольшого рабочего объема до 1639 см 3и почти также эксплуаатации для двигателей V8 (мы проверяли «короткий» блок «Шевроле»). Низкий коэффициент термического руководства материала HYPER EUTECTIC допускает очень маленькие зазоры у эксплуатаций поршней (от 0,050 до 0,075 мм). Это уменьшает прорыв картерных газов и оптимизирует экс плуатации поршневых колец, которое «добивается» немного большей эксплуатации от двигателя. Поршень HYPER-EUTECTIC, предлагает дополнительные преимущества для использования в форсированных двигателях. Первое руководство — это существенно уменьшенный шум от поршня. Если такого ощущения нет, то вы могли не слышать гоночного двигателя, шум которого заглушен до приемлемого уровня. Стук поршня, вызванный колебаниями поршня в цилиндре, производит неправдоподобный шум, как при потряхивании ведра, наполовину заполненного гвоздями. Уменьшенные зазоры, достигаемые с поршнями HYPER-EUTECTIC, существенно сокращают колебания поршня и шум от .


Приходит в ремонт Toyota Surf с двигателем 2L-T. Двигатель заводится и уверенно работает на холостом ходу. Тахометр при этом показывает около 650 обмин.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + четыре =