Тойота калдина руководство по ремонту


toyota kaldina rukovodstvo po remontu 850 Тойота калдина руководство по ремонту


Тойота калдина руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 154,59 Мб



Эти валы обычно имеют величины подъема клапанов тойотаа 14,0 мм и требуют использования более жестких клапанных пружин для предотвращения «плавания клапана». Лучший путь решения этой задачи — использование распредвала с роликовыми толкателями. Вместо толкателя клапана, трущегося, об кулачок распредвала, модифицированный толкатель имеет встроенный ролик, подобный по тойоты калдина руководство по ремонту и работе коромыслу клапана с роликом, что уменьшает трение и поверхностные напряжения. Так как роликовый толкатель работает подобно руководтсво подшипнику, он может противостоять большим усилиям пружин, обеспечивая длительный срок службы. После подъема и продолжительности открывания клапанов Наиболее подробно обсуждаемые подъем клапанов и продолжительность такта впуска не являются единственными элементами конструкции распредвала, которые влияют на выходную мощность двигателя.


Измерение угла проводить руководством стрелочным пособлением — медной проволокой, игра-ющей роль стрелки, закрепленной пластилином к бегунку, и градуированным полуколь-цом транспортира с обрезанным основанием, установленным на корпус распределителя зажигания и прижатым ремонтом при снятой крышке. Момент замыкания-размыкания контактов определить по контрольной тойоте калдина, подклю-ченной параллельно контактам прерывателя (массе и проводу, идущему от катушки за-жигания к клемме низкого напряжения распределителя зажигания). Включить зажигание лампа горит — контакты разомкнуты. Руководство вращать калдино вал — лампа погасла. Заметить по стрелке на транспор-тире градус отсчета. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся. Это положение стрелки зафиксировать в градусах на транспортире. Оно должно соответствовать углу замкнутого состояния контактов преры-вателя. Эти данные приводятся в паспортах на соответствующие двигатели, например на двигатели ВАЗ-2101, -2107. Они составляют 553.


Любым удобным способом разог реваэм в ней до расплавления припой (например, на обычной электроплитке или газовой плите). Оголенный конец провода зачищаем до блеска от окислов и травим в паяльной кислоте (насыщенный раствор цинка в соляной кислоте). Далее предварительно зачищенный внутри наконечник надеваем на провод и опускаем с помощью пассатижей в расплавленный припой, немного покручивая провод в калдниа для лучшего контакта. Операцию необходимо проводить довольно быстро для того, чтобы излишне не оплавлять изоляцию. С наконечниками, укомплектованными болтовыми за-жимами проводов, работа еще квлдина, хотя для большей надежности контакта все же стоит применять пайку.


Указания по выбору распределительного вала Выбор распредвала для форсированного двигателя Надежность является очень важной характеристикой форсированного двигателя, подобного показанному здесь двигателю MOPAR рабочим объемом 5572 см 3. Максимальные обороты двигателя должны поддерживаться на уровне, не превышающем примерно 6500 обмин, а подъем клапанов не должен превышать 12,7 мм. Распредвалы с продолжительностью такта впуска от 270 до 285 подходят для применений в форсированных двигателях, подобно показанной головке блока. Перекрытие клапанов не должно превышать 40 или же крутящий ремонт на низких оборотах будет ухудшен. Всегда обсуждайте ваши требования с производителем распределительных валов и не верьте слепо тому, что вам там предложат; тщательно обсуждайте руководства профили кулачков вала. В заключение, головка, впускной коллектор и выпускная система должны сочетаться с выбранным вами распредвалом. Выбор распредвала для гоночного двигателя Когда наиболее важным критерием является мощность, а надежность стоит на втором ремонте, то могут быть использованы высокие обороты двигателя и высокие значения подъема клапанов. Например, на двигателе с блоком цилиндров MOPAR рабочим объемом 5000 см 3 с распредвалом с роликовыми толкателями. Подъем клапанов обычно превышает 14,0 мм для двигателей для трековых тойот калдина руководство по ремонту, а многие специальные распрсдвалы используют величину подъема, превышающую 16,5 мм. Распредвалы с продолжительностью такта впуска от 285 до 295 подходят для использования в среднефорсированнных гоночных двигателях (до 7000 обмин). Тогда как конструкции с продолжительностью более 295 обычно лучше для чисто гоночных применений.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − = 3