Уаз руководство по эксплуатации и ремонту


613 976 Уаз руководство по эксплуатации и ремонту


Уаз руководство по эксплуатации и ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 196,56 Мб



Задняя подвеска. 1. Описание задней подвески. Автомобили данной модели оборудованы независимой задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из 2-х поперечных и одного продольного рычагов, заднего стабилизатора и задних стоек. В таблице, приведенной ниже, указаны параметры задней подвески. Наименование Параметр Наименование Параметр Диаметр рабочего цилиндра амортизатора, мм 56 Развал колес -2030 Диаметр штока амортизатора, мм 18 Схождение колес, мм 1-5 Эксалуатации штока, мм 230 Примечание Регулировки колес даны для пустого автомобиля 2. Таблица неисправностей.


MAHLE (Германия). G. TRW (США).


Датчик холодного пуска всегда самый большой из всех датчиков температуры, расположен обычно в головке блока недалеко от термостата, к нему через разъем коричневого цвета подходят, как уже говорилось, два провода. Такая автономная система холодного пуска с отдельным инжектором широко применяется на двигателях фирмы Toyota. На двигателях большинства других фирм, также как на более современных моделях двигателей фирмы Toyota, датчика холодного пуска. В них холодный запуск двигателя осуществляется программно. Блок EFI при включении уаза руководство по эксплуатации и ремонту и поступлении импульсов от зажигания на рабочие инжекторы по данным своего датчика температуры дает очень широкие импульсы управления, обеспечивая тем самым необходимое обогащение топливной смеси. Это тоже своего рода система холодного пуска, которая программно встроена в блок управления двигателем (EFI). Предлагаем вашему вниманию два характерных примера неисправностей системы холодного пуска.


Г502 — 2,1-2,7 Н (0,21-0,27 кгс). В импортных уазах руководство желательно применять фир-менные щетки (обычно они поставляются в сборе с эксплаутации регулятором), несмотря на их относительно Рис. 2. 25. Проверка щеточного узла на обрыв проводников большую эксплуатацию. В конечном итоге, сэкономите на замене ротора в сборе, как показывает практика, забугорные щетки гораздо мягче и, соответственно, меньше изнашивают контактные кольца. Конденсатор. Дефект этой незамысловатой радиодеталь-ки, характеризуется внутренним ремонтом или пробоем изоляции обкладок, реже потерей емкости (которая, как правило, должна быть в среднем 2,2 микрофарады, заме-ряется специальным прибором). Деталь проверяется посредством мега-Омметра (на малом напряжении) или тестера (на шкале 1-10 мегаОм).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 9