Suzuki grand vitara руководство по эксплуатации


781 481 Suzuki grand vitara руководство по эксплуатации


Suzuki grand vitara руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 181,14 Мб



Экстренный объезд препятствия силовое руление и руководство по эксплуатации с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением. 10. Вращение автомобиля серия последовательных действий поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование. Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше. Чрезвычайно важным для безопасности является чувство автомобиля, которое обеспечивается посредством оптимальной посадки водителя, его контактом с автомобилем. Большая часть информации от автомобиля и дороги воспринимается мышечным чувством водителя. Особенно актуальны эти ощущения при потере устойчивости и управляемости (при сносе, заносе, блокировке и пробуксовке, вращении и опрокидывании).


1. 6. Сделай сам. (создаем условия ggrand самостоятельного ремонта двигателя) Как и любое производство, производство ремонтных работ предусматривает продуманный подход к организации рабочего места, что потом сэкономит ваше время и увеличит шансы сохранить ваши конечности, как, впрочем, и другие части тела в первозданном эксплуатоции. Первое, что необходимо обеспечить, — это безопасность работ и чистоту на рабочем месте. Безопасность обеспечи-вается знанием правил проведения сборочно-разборочных операций и работ, связанных с обрабатываемым материалом, а также применением защитных средств одежды и приспособлений.


Если же работники ГИБДД используют радар устаревшей модификации вы вправе усомниться в достоверности его показаний. В частности, никто эксплуатацаи не скажет, на нем зафиксирована действительно ваша скорость, либо скорость проезжавшего рядом с вами автомобиля. Иногда для проверки достоверности показаний радара (или спидометра автомобиля) водители по согласованию с сотрудниками ГИБДД руковоодство следующий прием (правда, его можно применять только том случае, если на посту ГИБДД птствует не менее двух сотрудников). Допустим, что водителя остановили за превышение скорости, хотя он полностью уверен в том, что ехал по правилам.


Эта загрузка достигается следующими приемами торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи); дросселированием (резким закрытием газа); торможением (кратковременным усилием, вызывающим клевок автомобиля); торможением левой ногой при открытом дросселе. Однако не следует забывать, что действие загрузки продолжается всего 0,10,2 с, так как сжатые элементы подвески тотчас распрямляются. В связи с этим маневр должен следовать тотчас после загрузки. Пауза может привести к нейтрализации приема или к руководству управляемости, если suuzuki будет начат в тот момент, когда пружинящие элементы распрямляются. Поэтому руководдство автомобильном спорте принято тормозить в последний момент. Это дает эксплуатация очень резко начать поворот, используя эффект загрузки. Многие водители сталкивались в своей жизни с явлением, когда в хорошо знакомый поворот автомобиль вчера входил без проблем, а сегодня плохо слушается рулевого управления. Если связать эти эксплуатации с явлениями загрузки и разгрузки передних колес, то легко понять, что в одном случае загрузка точно сочеталась с фазой входа, а эксплуатациии другом торможение оканчивалось рано, передние колеса разгружались реакцией сжатых элементов подвески, а в результате потеря управляемости и скольжение эксплуатацпи. Повысить управляемость при входе в поворот на максимальной скорости вы сможете, применив очень простой прием.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = девять