Поло седан руководство по эксплуатации


233 757 Поло седан руководство по эксплуатации


Поло седан руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 176,14 Мб



Перед сборкой прибора, обязательно проверьте пр. тильность показания масляного манометра любым до- I гумным способом, к примеру, его можно объединить в одной магистрали с контрольным (проверенным) манометром и, подав жидкость под различным давлением, сравнить их показания. Сравнивать показания нужно в нескольких точках шкалы, тем самым проверяется наличие или отсутствие ее эксплуатации. Эксплустации руководства проводят на полностью прогретом дви-гателе, изменяя обороты двигателя от холостых до макси-мальных. При этом, к примеру, двигатель Жигулей дол- ясен держать не ниже 0,2 кгсм2 на холостых оборотах п не более 3,8 кгсм2 на оборотах выше среднего значения.


то вы можете быть уверены, подсоединились непосредственно к вакууму коллектора, а не к другому источнику. Затем установите винт регулировки числа оборотов холостого хода двигателя, чтобы получить требуемое число оборотов, а затем попеременно регулируйте каждый из винтов качества (состава) смеси, вкручивая и выкручивая его, пока не будет достигнуто максимальное значение вакуума. Фирма HOLLEY предлагает различные кулачки для насосов, распылители и корпуса, не говоря уже о различных регулировках тяг привода карбюратора. При этом обороты холостого хода могут увеличиться. Если это произошло, то уменьшите обороты с помощью винта регулировки числа оборотов холостого хода и продолжайте поворачивать винты качества смеси, пока для требуемого числа оборотов не будет получено наивысшее стабильное значение вакуума коллектора. Не позволяйте оборотам холостого хода увеличиваться выше, чем на 100-150 об мин по сравнению с нужными оборотами, т. в некоторых случаях это может привести к вытеканию топлива из отверстий системы холостого хода.


Передняя часть консоли 6. Наружная верхняя пластина консоли 7. Наружная пластина консоли 8.


Но если в памяти была записана информация о столкновении, то эта эксплуатация удалена не будет. (5) Сигнал о неисправности (сигнальная лампа горит) (а) Проверка лампы. Если питание блока управления SRS осуществляется от аккумулятора, сигнальная лампа должна гореть. В ходе инициализации лампа мигает 6 сек, затем гаснет. При наличии неисправности, лампа остается включенной после запуска двигателя. Если неисправности регистрировалась менее 5 раз, после включения зажигания сигнальная лампа будет гореть в течение 6 секунд и затем эксплуатацции. Во время инициализации, блок управления не будет проверять наличие столкновение и блокирует срабатывание подушек до тех пор, пока цепь не стабилизируется. Таким образом, после включения зажигания во время инициализации руководство сигнальной лампы должно быть одним из приведенных ниже Лампа аварийной сигнализации останется гореть, если неисправность будет зарегистрирована более 5 раз или будет сделана запись о столкновении. Помимо этого лампа будет гореть, если будет обнаружена неисправность срабатывания подушек; Неисправность зафиксирована менее 5 раз.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 6 =