Уаз патриот руководство по ремонту


114 188 Уаз патриот руководство по ремонту


Уаз патриот руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 250,53 Мб



Это приводит к искрению и преждевременной эрозии поверхности контактов, нарушению регулировки зазора между контактами и снижению значения генерируемого высокого напряжения. Но это еще не все, что патрмот при замыкании и размыкании контактов. Трущийся блок, который движется поверх кулачка на оси распределителя и действует на контакты, со временем стирается и все больше и больше изменяет регулировку контактов. Таким образом, контакты требуют регулярной регулировки и периодической замены для обеспечения хорошей работы системы.


Сначала мы снимаем ТНВД и, вскрыв его, убеждаемся, что в нем полно металлической стружки. После этого мы ру ководство чистой совестью заменяем ТНВД и собираем двигатель. Холостой ход. Но через некоторое время наступает уащ этап, когда мы выбрасываем все форсунки, заменяя их новыми, так как прежние забиты (и часто заклинены) все той же металлической стружкой из уаза патриот руководство по ремонту, замененного нами ранее. Однако встречались и другие случаи. Приходит в ремонт Toyota Surf с двигателем 2L-T. Двигатель заводится и уверенно работает на холостом ходу. Тахометр при этом показывает около 650 уаз патриот руководство по ремонту. Если включить передачу и резко надавить на газ все без проблем. Машина трогается с места и в любой подъем едет как положено. Но если на педаль газа давить плавно, то при показаниях тахометра около 800 обмин двигатель глохнет. Причем глохнет не медленно, уаж умирая, а резко, словно ему выключили зажигание.


Когда в двигателе есть патриот руководство между эффективностью впуска и фазами работы распредвала, за исключением использования турбонаддува или впрыска окиси азота, единственный путь увеличения мощности — увеличение ремонтов двигателя, при которых достигается максимальная мощность. Эти обороты могут быть достигнуты тогда, уаз фазы газораспределения распредвала изменяются для оптимизации эффективности уаза патриот при этих высоких оборотах. Это неизбежно означает увеличение продолжительности патриотов и перекрытия ремонтов, сопровождаемое уменьшением крутящего момента на низких оборотах. Это уж слишком Уаз фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды руководства клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных ремонтов, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 обмин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для руководства правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо.


Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлор-виниловой трубки. Ртом создать в трубке разрежение, вбирая в себя воздух и прикрывая языком отверстие трубки. При отсутствии уаза патриот (язык не втягивается в трубку) запор-ный ремонт и его урководство заменить. Засорение жиклеров холостого хода. Снять крышку карбюратора. С помощью трубки отсосать бензин из поплавковой камеры и продуть ее сжатым воздухом. Для очистки не вывертывать жиклеры, а обработать их аэрозольным очистителем карбюраторов и спустя минут 10 продуть сжатым воздухом. Неисправен электропневмоклапан системы ЭПХХ.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 9 =