Уаз буханка руководство по ремонту эксплуатация и


uaz buhanka rukovodstvo po remontu ekspluatatsiya i 169 Уаз буханка руководство по ремонту эксплуатация и


Уаз буханка руководство по ремонту эксплуатация и

Скачать для ознакомления

Размер файла: 249,72 Мб



Таким образом, мы на собственном опыте убедились в справедливости всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кгсм2. У большинства японских дизельных двигателей, согласно тем же руководствам, разница в компрессии не должна превышать 5 кгсм2. Несколько слов о замере компрессии. Вы, наверное, уже сталкивались эксплуатмция тем, что в одной мастерской, измеряя величину компрессии, получают, например, значение 12,5 кгсм2, в другой, проделывая ту же операцию на том же двигателе буквально 10 минут спустя, уже 13,5 кгсм2. Много лет занимаясь авторемонтом, мы пришли к следующему выводу. Во время диагностики измерение компрессии необходимо лишь для выяснения разницы величины компрессии по цилиндрам. Максимальное же значение давлений особой роли не играет (речь идет о сравнительно исправных двигателях), это скорее качественный показатель, а не количественный.


Неправильно обкатанный двигатель, часто располагает ресурсом, не превышающим и 30 от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем отблагодарит владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега. Поверхности вновь обработанных и новых деталей при сильном увеличении состоят из мелких впадинок и уаз буханка руководство по ремонту эксплуатация и с довольно острыми вершинками. Целью обкатки является взаимное сглаживание этих микронеровностей при уменьшенных нагрузках на сопря-жения. Расхожее мнение о том, что качественно сделанные детали не требуют обкатки, не совсем верно. Детали обрабатываются режущим инструментом, а режущий инструмент на то он и режущий, чтобы оставлять после себя разного рода микронеровности, размер которых в конечном итоге и определяет продолжительность обкатки. На ее продолжительность также влияет материал деталей, к примеру, хромированное кольцо, установленное в относительно гладкий, поработавший уже цилиндр, су-щественно увеличивает период приработки деталей. Существующее представление, что на время обкатки двигателя можно заливать самое дешевое, а значит, низ-кокачественное масло, в корне неверно. Как раз во время обкатки детали работают в самом напряженном режиме, так как их поверхности соприкасаются между собой только вершинками микронеровностей, всегда остающихся после механической обработки. В такой ситуации нагрузка, рассчитанная на всю площадь соприкосновения, ложится только на ту часть поверхности пар трения, которая несколько выступает над впадинками.


Проверить на искру бесконтактный датчик. Надеть на руки надежные резиновые перчатки. Извлечь из крышки распределителя центральный провод, приблизить его нако-нечник к бухнка на расстояние 7-10 мм. Повернуть коленчатый вал стартером, вручную поворотом колеса или ключом.


Включить зажигание. С усилием пошевелить все клеммные соеди-нения. Там, где заискрит, восстановить соединение. Свободно сидящий наконечник про-вода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой. В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем. Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на массу и не перегорел ли его резистор. При замкнутых контактах прерывателя включить зажигание, извлечь централь-ный провод из крышки распределителя зажигания, приблизив его к боковому контакту 1 ( 4) бегунка 2, и разъединить контакты прерывателя. При появлении искры заменить бегунок.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 2 =