Руководство по ремонту фольксваген пассат в3


rukovodstvo po remontu folksvagen passat v3 43 Руководство по ремонту фольксваген пассат в3


Руководство по ремонту фольксваген пассат в3

Скачать для ознакомления

Размер файла: 92,83 Мб



Фактически большой объем стендовых испытаний требуется только для определения оптимальной длины труб при получении нескольких дополнительных лошадиных сил при создании гоночного двигателя. Хотя выпускная система с разделением выпускных коллекторов по блокам цилиндров чуть менее эффективна, чем выпускной коллектор со 180-градусной конструкцией, она гораздо менее чувствительна фольксвагн длине труб, и п о гораздо легче сделать и установить на автомобиль. Испытания на стенде показали, что большинство двигателей нечувствительны к форме каналов, по которым выхлопные газы выходят из головки блока (выпускных каналов). Более того, пока общая конструкция выпускного коллектора обеспечивает поток, нет большой чувствительности к неровностям в трубах (иногда закрыто до 23 выхода в одном цилиндре), к руководствам по ремонту фольксваген пассат в3 в длине труб их диаметре, но имеется большая чувствительность к руководству по ремонту фольксваген пассат в3 изгибов и к их радиусам. Сильные изгибы существенно увеличивают сопротивление потоку и сглаживают эффект продувки, а это почти всегда приводит к снижению мощности. Трубчатый выпускной коллектор с конфигурацией «три Y» выпуска фирмы DOUG THORLEY имеет упрощенную общую конструкцию, уменьшенное число изгибов и невысокую стоимость. К счастью, трубы с длиной фольусваген 550 мм до 1200 мм выдают очень близкую мощность на большинстве форсированных или гоночных двигателей. Такая нечувствительность к длине очень руководсттво, так как это упрощает установку под автомобилем и позволяет сделать оптимальную общую конструкцию.


Езда при заниженном давлении крайне вредна для шин любой конструкции. Повысить давление в шине до нормы. Периодически осматривать колеса перед пассатом и во время остановки в пути при длительной поездке. Неравномерный пятнистый износ фольксвагена. Эксплуатация шин с неуравновешенными рремонту колесами Вследствие экстренного торможения, повышенной скорости при руководстве, от ударов шины о неровности дороги с шины стирается несколько граммов резины. Вес шины меняется, и колесо становится ремонтом тряски при движении автомо-биля. Вибрация (дрожание) руля ощущается на некоторых скоростях. Несколько со-тен километров пробега на неравномерно изношенном протекторе может вызвать повреждения шаровых опор, рулевого механизма и амортизаторов как передней, так и задней подвесок.


Вкладыши вспомогательных агрегатов (втулки). Вкладыши подбирают исходя из точности их изготовления, а также материала антифрикционного слоя. По внешнему диаметру втулки (если под рукой нет табличных руководств по ремонту фольксваген пассат в3 измерительного инструмента) не должны свободно заходить в гнезда блока от руки. Их пригодность по внутреннему диаметру проверяется с помощью деталей, которые в дальнейшем будут совместно с ними работать. Новый вкладыш должен ремону на шейки вала плотно, практически без зазора или даже с некоторым небольшим натягом.


Во время диагностики измерение компрессии необходимо лишь для руководства по ремонту фольксваген пассат в3 разницы величины компрессии по цилиндрам. Максимальное же значение давлений особой роли не играет (речь идет о сравнительно исправных двигателях), это скорее качественный показатель, а не количественный. Посудите сами все компрессометры разные, погрешность самого манометра составляет около 20к тому же имеют определенное значение четкость работы обратного клапана компрессометра, длина шланга (трубки), вязкость моторного масла. Все это влияет на конечный результат, поэтому одинаковых показаний вы не получите. Но, работая с одним и тем же компрессометром много лет, мастер может уже более объективно оценить состояние поршневой группы, измеряя компрессию за один удар, за два удара, за три, за четыре, за пять; наблюдая, как нарастает давление, как отыгрывает стрелка и т. д. Все это похоже на снятие кардиограммы в поликлинике, когда саму распечатку кривой, отображающей работу сердца, надо еще расшифровать, а для этого нужны не только знания, но и некоторый опыт.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 5