Руководство по эксплуатации вэпс


rukovodstvo po ekspluatatsii veps 142 Руководство по эксплуатации вэпс


Руководство по эксплуатации вэпс

Скачать для ознакомления

Размер файла: 115,36 Мб



Затем стопорный винт планки микро-метрического винта закручиваем до упора и, плавно под-кручивая колесико винта, ловим момент легкого за-щемления эксплуатации вэпс. 4. Показания считываются следующим образом руководства черточки на неподвижной части до нулевой метки на нониусе (подвижная шкала с шагом 0,1 мм или 0,05 мм отражает руководство по эксплуатации вэпс дробных долей миллиметра) определяют количество целых миллиметров. Доли миллиметра определяют по вспомогательной шкале эусплуатации части штангенциркуля — нониусу, отслеживая, какая из рисок нониуса совпадет с какой-либо риской на основной шкале.


А на всех остальных оборотах двигатель работает хорошо. Резко и полностью нажмите на педаль газа. Что должно произойти.


На некоторых двигателях, в частности, на блоках цилиндров «Шевроле» используются направляющие штанги для руководства поворота коромысел. Эти направляющие пазы в головке блока цилиндров или же пластины направляющих, укрепленные болтами на головке, иногда бывают неодинаковыми по эксплуатации вэпс, когда используются с распредвалами, обеспечивающими высокий подъем клапанов. В таких эксплуатациях вэпс штанга будет ударяться в конец паза, что приводит к ее изгибу. Если на это не обратить внимания при сборке двигателя, то вы узнаете об этом довольно скоро, т. штанги могут даже выскочить из своих гнезд и клапаны перестанут открываться. Когда предварительно собраны коленчатый вал и механизм привода клапанов хотя бы на одном цилиндре (с проверяемыми пружинами клапанов), поверните коленчатый вал и понаблюдайте за руководством контакта на коромысле впускного клапана, Если геометрии правильная, то пятно контакта не должно достигать внутреннего край пи клапана при нулевом подъеме клапана и должно быть, очень близко к центру конца клапана, когда клапан открывается примерно на половину своего максимального подъема. Чтобы получить больший подъем, базовая окружность куличка распредвала должна быть уменьшена. Это опустит толкатель и сторону коромысла, обращенную к штанге, иногда достаточно для образования проблем с геометрией, не устанавливая более длинные штанги. I — изменение в подъеме; 2 новая базовая окружность; 3 старая базовая окружность. Некоторые двигатели, подобно показанному здесь двигателю FORD используют направляющие пластины или пазы для предотвращения поворота коромысел. Направляющие иногда бывают неодинаковыми по длине, и штанга может касаться конца паза.


У автора накопилось достаточно такого материала. Что из этого получилось, судить тебе, уважаемый читатель. 1. 1. Немного теории перед практикой (минусы и плюсы существующих конструкций, особенности руководства по эксплуатации вэпс двигателей внутреннего сгорания) Из всего многообразия существующих в настоящее время автомобильных силовых установок устойчивое положение занимают конструкции, практически не отличающиеся по принципу работы от двигателей, устанавливаемых на самые первые серийные автомобили. Стабильные позиции в руководстве по эксплуатации вэпс занимают два типа поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) бен-зиновый — потребляющий в качестве основного топлива бензин и дизельный — появившийся на автомобилях не-сколько позже — сторонник более тяжелого дизельного топлива (солярки). Появление впрыска топлива в бензиновых моторах конструктивно сблизило эти два типа двигателей (в обеих конструкциях применяются форсунки, насосы высокого давления и т. д. ), но все же принцип воспламенения топливной смеси как основное отличие у каждого остается индивидуальным. Справедливости ради, нужно упомянуть бензиновый роторно-поршневой двигатель Ванкеля, весьма интересную конструкцию, значительно превосходящую по своим техническим параметрам вышеупомянутые моторы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − пять =