Руководство по ремонту киа спортейдж


324 388 Руководство по ремонту киа спортейдж


Руководство по ремонту киа спортейдж

Скачать для ознакомления

Размер файла: 155,13 Мб



4. Предотвращение обратного вращения и возможного опрокидывания выравниванием передних колес при ударе о снег. 5. Стабилизация автомобиля при отскоке от снежного руководства по ремонту киа спортейдж в управляемом заносе. 6. Переход на постоянный упор для дальнейшего движения в повороте. 43. Стабилизация при боковом опрокидывании Аварийная ситуация, связанная с опрокидыванием автомобиля, является следствием критических ситуаций сноса передней оси, бокового скольжения, критического и ритмического заносов, вращения автомобиля. Сами по себе эти критические ситуации не могут перерасти в опрокидывание до тех пор, пока скольжение не прерывается упором боковым ударом о препятствие (яму, бугор, выступ, бордюр и др. ).


Д) Радиальное и осевое биения звездочки (явление частое, проверяется визуально на установленном в блоке ва лике, при руководстве по ремонту киа спортейдж его вручную видимых биений быть не должно). Краткая справка звездочки классических двига телей (от ВАЗ-2101) унифицированные (кроме спртейдж чек для двигателя ВАЗ 21213, разница заключается в по ложении установочной метки — у копеечной между зубьями, а у ВАЗ 21213 под зубом). Все звездочки нивского двигателя BA3-2123 (ВАЗ- 2124) имеют один ряд зубчиков.


Включите сцепление и выровняйте колеса до полного ремонта киа на 360. При этом после непроизвольного вращения вокруг передней оси на 180 нужно произвольно выполнить руководство по ремонту киа спортейдж еще на 180, но вокруг задней оси (!) в ту же сторону. Последовательность действий по стабилизации автомобиля (например, вращением против часовой стрелки) зависит от двух условий. 1. Водитель, пытаясь стабилизировать автомобиль в критическом заносе, повернул рулевое колесо вправо до упора. При этом он должен выключить сцепление, чтобы после вращения на 180 перейти к руководству задним ходом по инерции; включить сцепление, выровнять рулевое колесо, увеличить мощность двигателя перед завершением полного оборота (в фазе вращения 300360). 2. Водитель не сумел среагировать на вращение, и передние колеса остались в прямом относительно автомобиля положении. При этом условии водитель должен резко, с максимальной скоростью (!) повернуть рулевое колесо в сторону заноса, чтобы избежать неуправляемого бокового скольжения; выключить сцепление; включить сцепление и выровнять рулевое колесо для прямолинейного движения.


Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24 или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при ремонтц ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2 секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у Nissan около суток все помнит и без аккумулятора. Вторая схема самодиагностики является 5-режимной и применяется на более новых (по году разработки) автомобилях.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = семь