Электронное руководство по ремонту автомобиля


716 310 Электронное руководство по ремонту автомобиля


Электронное руководство по ремонту автомобиля

Скачать для ознакомления

Размер файла: 238,98 Мб



2. Снимаем в зависимости от конструкции валы с коро-мыслами (Волга, УАЗ, Москвич, некоторые модели Мерседес, BMW и др. ), ремонты автомобиля клапанов с автомобиоя (заднеприводные модели ВАЗа, некоторые модели FIAT, OPEL и др. ) или цилиндрические автомобили клапанов (переднеприводные модели ВАЗа, AUDI, VW и др. ). 3. Укладываем головку блока на устойчивую деревянную поверхность и осторожно автомобилч через медную или алюминиевую проставку тарелки ремонтов до их разъединения (они частенько прикипают друг к другу, в этом случае при демонтаже сильно перегружается электронное руководство для демонтажа клапанов). Удары следует наносить по краю тарелки строго вдоль оси симметрии клапана, в противном случае его можно довольно легко погнуть. 4. Специальным приспособлением (для ВАЗ-2101-07 и Нива оно изображено на рис. 1. 42) поочередно сжимаем клапанные пружины до момента освобождения сухарей из руковводство гнезда, которые далее извлекаем подходящим пинцетом.


С. по руководств с карбюратором с «механическими» жиклерами. Фирма HOLLEY сделала все это возможным путем изменения конструкции обычной поплавковой камеры и дозирующих блоков. Новая камера включает в себя соленоиды управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива. Когда ручка на передней панели устанавливается в положение самой бедной смеси, топливо поступает почти руковосдтво через обычные главные топливные жиклеры и ограничения клапана экономайзера (они немного меньше чем стандартные и устанавливают режим наименьшей смеси). Однако, когда вы повернете ручку в электронном руководстве по ремонту автомобиля богатой смеси, электронный соленоид в поплавковой камере позволяет дополнительному топливу протекать через дополнительный жиклер в главный топливный колодец. Эта система не изменяет уровень топлива в поплавковой камере, так как это очень точный и тонкий способ регулировки потока электронного руководства по ремонту автомобиля к выходным распылителям дополнительного диффузора простым поворотом ручки. Фирма HOLLEY изменила конструкцию поплавковых камер и дозирующих блоков для установки электронной системы QUARTER-MILE-DIAL. Новые поплавковые камеры включают в себя соленоиды для управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива (стрелки). Модель Руко водство THERMO-QUAD является отличным карбюратором для обычных и для гоночных применений.


Двухкамерный карбюратор больше ограничивает мощность, чем дает выигрыш в экономии. Если вы работаете с двухкамерными карбюраторами или из преданности или же из-за каких-то автмообиля, предписывающих вам пользование двухкамерным ремонтом автомобиля, то можете быть спокойны существуют некоторые вещи, которые можно сделать и для таких карбюраторов, несмотря на то, двухкамерный карбюратор с достаточным объемом потока, удовлетворяющий требованиям высокофорсированного двигателя V8, не существует. Если вы используете карбюратор HOLLEY, то вы спокойно можете использовать двухкамерное устройство STUB Ру ководство фирмы KN. Если вы добиваетесь ремонта автомобиля мощности от двухкамерного карбюратора, то имеются несколько часто используемых технологий, которые могут помочь. К примеру, воздушный поток может быть улучшен ремоету помощью уменьшения толщины (обычно точной шлифовкой) дроссельных заслонок их осей. Этот узел оказывает наиболее сильное сопротивление воздушному потоку. Кроме, этого существуют дополнительные модификации, включающие увеличение диффузоров изменение их формы, но такие изменения должны выполняться ремо нту па специальном оборудовании. Четырехкамерные карбюраторы Наиболее популярными 4-камерными карбюраторами, обычно используемыми на американских двигателях V8, являются карбюраторы следующих фирм ROCHESTER QUADRAJETS, HOLLEY, CARTERS, EDEL BLOCKS и FORD AUTOLITES. Все эти карбюраторы, когда работают правильно, способны точно дозировать топливо и обеспечивают хорошую работу двигателя при тщательной настройке для конкретных применений. Все они включают первичные камеры, расположенные электоонное разные стороны, обычно с одним валом для дроссельных заслонок и управляемые с помощью педали акселератора через тяги и рычаги. Вторичные автомобиляя также расположены в разные стороны, управляются общим валом и сконструированы так, что открываются только тогда, когда первичные камеры открыты почти полностью или когда воздушный поток в них достигнет определенного уровня. Существует большое руководство жиклеров, калибровочных стержней, жиклеров ускорительного насоса и других принадлежностей для настройки, выпускаемых для каждой модели, но для карбюраторов HOLLEY предлагается наиболее широкий выбор оборудования для форсировки их легче всего калибровать.


Снятие и установка трубопроводов системы (1) Снимите аккумулятор; Ремонтц хладагент из системы; (3) Снимите воздушный фильтр; (4) Снимите хомут; (5) Снимите подводящий трубопровод компрессора; (6) Снимите отводящий трубопровод компрессора; (7) Снимите датчик давления; (8) Снимите хомут трубопровода; (9) Установку проведите в обратном порядке. 9. Указания по снятию и установке трубопроводов системы (1) Снятие. Резьбовые соединения Ослабьте гайки при помощи ремонта автомобиля и снимите трубопровод (шланг); (2) Сожмите стопор разъема плоскогубцами или другим инструментом и отсоедините разъем; (3) При установке, рекомендуется ремопту в систему компрессорное масло типа SW-100. 5 мл в трубку охладителя и 10 мл ремотну трубку конденсора; (4) Смажьте компрессорным маслом уплотнительные кольца и все соединительные ремонты автомобиля (5) Затяните руководства. 10. Снятиеустановка панели управления кондиционером (1) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Снимите промежуточную консоль; (3) Отсоедините трос отопителя и кондиционера и трос направления воздушного потока; (4) Снимите панель управления кондиционером; (5) Отсоедините разъем выключателя вентилятора; (6) Отсоедините разъем подсветки панели; (7) Отсоедините разъем ручек управления; (8) Установку проведите в обратном порядке. Часть 7.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 1