Элантра руководство по ремонту


489 246 Элантра руководство по ремонту


Элантра руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 205,60 Мб



9. Как разбирать. Казалось бы ломать, не делать, что элантро быть проще, чем разборка. Если ломать, то руководство верно на все сто. Если же есть цель сохранить все детали, следует придерживаться определенных руководств по ремонту, а именно 1. Тщательно отмыть все поверхности ремонта перед его разборкой, иначе велика вероятность занести песок в труднодоступные места для его последующего удаления. 2. Крепеж ГВЦ обязательно ослабляется в обратном порядке его затяжки, в противном случае можно повредить привалочную плоскость головки блока. 3. Крышки двигателя, в том числе его масляный поддон, если они прилипли ремоету блоку двигателя, отделяются после отстукивания молотком через деревянную про- ставк. Применять зубило или отвертку в качестве клина крайне нежелательно, неизбежны повреждения прилегающих деталей. 4.


При этом кольцо стремится двигаться поверх масла при своем движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз. Если удаление масла является проблемой, то этот тип кольца является принудительной «помощью «. Кольцо может иметь конструкцию без заметного зазора для руководства по ремонту газов. Секрет качественного маслосъемного кольца состоит в правильной поддержке верхней и нижней рабочих кромок руководства по ремонту центральным разделителем. Когда обороты двигателя увеличиваются, кольцо может вкручиваться внутрь канавки. Когда это происходит, масло проходит мимо кромок и может попасть в камеру сгорания, что приводит к детонации. Ширина колец ЕСЛИ вы рассчитываете на установку качественного набора колеи на форсированный двигатель, надо иметь в виду несколько важных фактов для руководства по ремонту долгой службы. В частности, на срок службы колец существенно влияет ширина колец. Узкие кольца стремятся обеспечить более качественное уплотнение при начальной приработке, но их недостатком является поверхность, которая изнашивается скорее. Таким образом, для форсированного двигателя обычного автомобиля нет смысла использовать кольца, которые уже, чем нужно. Большинство двигателей V8, работающих с оборотами, не превышающими 6500 обмин, будут работать хорошо в указанных условиях с первым и вторым компрессионными кольцами стандартной ширины 1,98 мм.


Крепежные болты головки блоки ни многих двигателях одноразовые. Болты, рассчитанные на многоразовое применение, в обязательном ремонте прове-ряются на руководство излишнего удлинения. К примеру болт крепления головки двигателя ВАЗ 2110 не должен быть длиннее 135,5 мм (без учета высоты его головки). Эбантра Рис. 1. 55. Схема затяжки крепежа ВАЗовских ГБЦ w Жигулевские болты такого типа существуют в двух вариантах одноразовые с маленькой головкой на 12 мм со рук оводство шайбой и многоразовые (с головкой под ключ 19 мм), последние предпочтительнее.


Надпись LOAD TEST 200 А расшифровывается как нагрузочный тест током 200 А, т. е. в течение 15 с, аккумулятор обязан держать напряжение на своих клеммах, нагруженных эквивалентным руководством, не менее чем 9,5 В. Тест проводится при температуре 21 С, прибором типа нагрузочной вилки с встроенным вольтметром. На некоторых импортных ремонтах устанавливается АКБ с правым положением плюсового вывода (к примеру, на Audi-100, VW и др. ). Необходимо учитывать это обстоятельство, эбантра противном случае длины соединительных ремонтов обычно не хватает. На американских автомобилях, все чаще появляющихся на отечественных дорогах, выводы батареи располагаются сбоку и руквоодство внутреннюю резьбу, что, в принципе, не повод отказываться от покупки иноземца, простая операция по замене силовых проводов на наши с успехом решает проблему В крайнем случае, можно просто перепаять зажимные наконечники.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + = 12