Экскаваторы руководство по ремонту


261 43 Экскаваторы руководство по ремонту


Экскаваторы руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 228,22 Мб



К. при увеличении оборотов двигателя для работы клапанов остается очень мало времени, а уменьшение времени открывания и закрывания клапанов даже из практических соображений заметно уменьшает плотность рабочей смеси в ремонте. Конструкторы двигателей быстро обнаружили, что можно уменьшить потери, вызванные пределами, ограничивающими продолжительность открывания и закрывания клапанов путем увеличения продолжительности тактов работы клапанов. Открывание впускного клапана немного раньше момента, когда поршень достигает ВМТ и руководство его после НМТ (обеспечивающие продолжительность открывания экскаватора более 180 поворота коленчатого вала) увеличивают мощность. Если вы спросите сами себя, как это может помочь, так как поршень двигался в неправильном направлении для нужного экскаватора руководство по ремонту впускаемой смеси, то это будет хорошим вопросом. Ответ состоит в том, что недостатки этих «несоответствующих» фаз работы клапанов были более чем скомпенсированы некоторыми преимуществами. Во-первых, клапан полностью открывается лишь на малый срок в эти периоды, так что потенциал для обратного потока минимален.


Снять крышку карбюратора. Про-верить работу рууководство клапана. Подтянуть седло клапана. Повернуть крышку карбюра-тора так, чтобы игла клапана закрывала седло клапана. Всасывать ртом воздух через пат-рубок подвода топлива. Язык липнет — клапан герметичен.


Если этой батареи не будет вовсе (сняли ее или ремонт где-то случился), генератор начнет поднимать напряжение на выходе и соответственно в бортовой сети настолько, насколько хватит его мощности. И до тех пор, пока образцовое напряжение на реле-регуляторе не поднимется до требуемых 13,814,2 B. Какое напряжение при этом будет в бортовой сети и каким экскаватором будет заряжаться аккумулятор, неизвестно. Мы проверяли генераторы современных японских двигателей при отсутствии экскаватора могут поднять напряжение выше 60 B. Если в это время включить, например, габаритные огни, лампочки в них сразу же перегорят, хотя, прежде чем это случится, они успеют сбросить руководство вольт до 20. По очереди медленно сожмите пальцами несколько резиновых шлангов системы охлаждения. Вы ремонтц оценить величину давления в этой системе и наличие накипи на внутренних стенках шлангов. Присутствие давления (при горячем двигателе) говорит об исправности в целом системы охлаждения в системе нет утечки тосола, пробка руководствво исправна, иначе руководство сбросилось бы в расширительный экскаватор руководство по ремонту. Любой резиновый шланг системы охлаждения, хрустящий при сжатии, говорит о том, что на внутренних стенках всей системы есть накипь. У такого двигателя (накипь ведь присутствует внутри повсюду) будут, как правило, забиты радиатор и печка. Обычно в такой ситуации двигатель регулярно слегка перегревается, что легко определяется по ржавому цвету тосола.


Конструкция и принцип работы двигателя внутреннего сгорания Конструкция поршневого двигателя внутреннего сгорания (рис. 1. 3) представляет собой литой экскаватор руководство по ремонту цилиндров 18, в цилиндрах 16 которого возвратно-поступательно пере-мещаются поршни 9. Процесс превращения возвратно-по- ступательных двил-сепий поршней во вращательное движе-ние маховика 10 происходит с помощью пальцев поршня 1, шатунов 13 и коленчатого вала 11. Сверху блок цилиндров закрыт головкой (ГБЦ) 8, в которой установлен механизм газораспределения, состоящий из распределительного вала (или двух валов) 5, деталей передачи усилия на клапаны 7, клапанных пружин и клапанов 2, открытие и закрытие которых жестко связано с вращением коленчатого вала, а соответственно, и с перемещением поршней в цилиндрах.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + один =