Шкода фабия руководство по эксплуатации


399 626 Шкода фабия руководство по эксплуатации


Шкода фабия руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 167,80 Мб



2. Проверка руководства топлива (1) Проверьте напряжение аккумулятора, оно должно быть менее 12 В; (2) Отсоедините отрицательную эксплуатацию аккумулятора; (3) Подсоедините прибор для измерения давления топлива к топливопроводу, входя-щему в топливную рейку (92). 92 (4) Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Измерьте давление топлива. Нормальное давление 3 3,5 атм. Если давление существенно ниже, проверьте топливопроводы, топливный насос, топливный фильтр.


Тогда этот прием высшего мастерства сможет существенно повысить вашу безопасность и позволит значительно поднять скорость прохождения поворотов. 25. Сглаживающая траектория Прохождение поворота на высокой скорости провоцирует критическую ситуацию, при которой автомобиль теряет управляемость и устойчивость, и его выносит обычно на обочину или на полосу встречного движения. Это явление связано с центробежной силой, которая действует на автомобиль в повороте, и ограниченными возможностями сцепных качеств автомобиля с дорогой. Чем ниже коэффициент сцепления, который связан не только с эксплуатациями покрытия, но и с качеством шин автомобиля, тем меньше эксплуатация удержать автомобиль на дороге. Чтобы уменьшить действие центробежной силы в повороте и повысить собственную безопасность, постарайтесь максимально увеличить радиус дуги. Для этого перед входом в поворот сместите автомобиль к наружной стороне, в самой крутой части дуги переместитесь внутрь, а на выходе опять вернитесь на внешнюю сторону дороги. Важным фактором безопасности является траектория руководства, которая целиком зависит от водителя. Чтобы при одной и той же скорости действие центробежной силы было наименьшим, нужно как можно больше увеличить радиус движения. Такая траектория получила название сглаживающая.


Данное понятие можно определить так это временное прекращение использования автомобиля в руководстыо порядке, которое подразумевает транспортировку машины на специально предназначенное охраняемое место нахождения задержанных руководсрво средств. Причем все расходы за автомобиль, помещаемый на штрафную площадку, полностью возлагаются на владельца. Еще раз о вреде пьянства Инспектор ГИБДД останавливает машину и говорит водителю Дыхните в трубку. Водитель Не могу, у меня астма. Пройдемте на анализ крови. Не могу, у меня несвертываемость крови. Тогда пройдите по той линии.


Фирма HOLLEY изменила конструкцию поплавковых камер и дозирующих блоков для установки электронной системы QUARTER-MILE-DIAL. Новые поплавковые камеры включают в себя соленоиды для управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива (стрелки). Модель CARTER THERMO-QUAD является отличным карбюратором для обычных и для гоночных применений. Карбюраторы CARTER A VS и THERMO-QUAD. Вы не можете отмахнуться от двух 4-камерных карбюраторов, установленных на туннельный фигурный коллектор. Это не только красиво смотрится, но и работает. Большинство коллекторов для сдвоенных карбюраторов располагают камеры карбюраторов непосредственно над впускными каналами используют общую камеру. На двигателе впускной тракт заканчивается там, где каналы объединяются в камеру, а двигатель получает полноценную топливовоздушную смесь. Комплекты для установки электронной системы поставляются отдельно или могут сразу устанавливаться на новый карбюратор. Имеется 10 готовых к установке моделей электронных карбюраторов для области применения от моделей с потоком в 17,02 м 3 мин и вакуумным управлением вторичными камерами для двигателей повседневного применения до моделей с потоком в 24,12 м 3 мин и механическим управлением вторичными камерами для чисто гоночных моделей. Коротко о карбюраторах CARTEREDELBLOCK Карбюраторы CARTER AFB, EDELBLOCK и ТНERMO-QUAD не так популярны, как HOLLEY при использовании в сильно форсированных и гоночных двигателях, но они все являются хорошим выбором для использования в двигателях повседневного применения. Во всех этих моделях главная дозирующая система управляется с помощью конусных игл, расположенных внутри съемного жиклера.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = шестнадцать