Шкода октавия руководство по эксплуатации


415 28 Шкода октавия руководство по эксплуатации


Шкода октавия руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 130,90 Мб



Первое — наличие правильно отшлифованных галтелей (радиусных переходов от щек коленчатого вала к шейкам), что обязательно необходимо сделать как для коренных, так и для шатунных шеек. Отсутствие таких переходов резко увеличивает опасность возникновения разного рода трещин в этих местах, что в конечном итоге приводит к аварийному разрушению коленчатого вала. Если же вы намерены отдать в ремонт двигатель целиком, нелишне будет убедиться, что пробки коленчатого вала обязательно вскрывают и чистят грязенакопитель- ные полости (далеко не везде это делают). Чистка накопителей особенно требуется после шлифовки вала (иначе абразив от шлифовального камня, попавший в масляные каналы в процессе обработки, не замедлит оказаться в мягкой поверхности вкладышей, играя затем роль отличных резцов). Учтите, что и без шлифовки эта операция обязательна, за 100 тыс. км пробега в наших условиях полости коленчатых валов обычно забиваются полностью, а так как они играют эксплуатация центробежных фильтров, не поместившиеся продукты износа будут беспрепятственно гулять по всем трущимся парам двигателя, делая свое черное дело. Кто-то может не согласиться с вышеописанным, но многолетний опыт доказывает обратное. Слишком много было переделок после горе-мастеров, имеющих прекрасное оборудование, но, увы, мало представляющих, как на нем нужно правильно работать. Здесь могу порекомендовать статьи постоянного автора рубрики Автоклуб в журнале За рулем Анатолия Вайсмана, где весьма интересно и поучительно описана жизнь в сфере ремонта в настоящее время.


Если вы сможете установить устройство STUB STACK в свой воздушный фильтр, то это даст эффект. Возможно, для вас будет сюрпризом факт, но испытание за испытанием показали, что автомобили с двухкамерными карбюраторами эксплуатауии движении с обычными дорожными скоростями редко демонстрируют преимущества в экономичности по сравнению с хорошо откалиброванными 4-камерными карбюраторами. Тогда почему они так широко используются автопроизводителями. Ответ прост. Они дешевле четырехкамерных. Двухкамерный карбюратор больше ограничивает мощность, чем дает выигрыш в экономии. Если вы работаете с двухкамерными карбюраторами или из преданности или же из-за каких-то правил, предписывающих вам пользование двухкамерным карбюратором, то можете быть спокойны существуют некоторые вещи, которые можно сделать и для таких карбюраторов, несмотря на то, двухкамерный карбюратор с достаточным объемом потока, удовлетворяющий требованиям высокофорсированного двигателя V8, не существует. Если вы используете карбюратор HOLLEY, то вы спокойно можете использовать двухкамерное устройство STUB STACK фирмы KN. Если вы добиваетесь роста мощности от двухкамерного карбюратора, то имеются несколько часто используемых технологий, эксплууатации могут помочь. К примеру, воздушный поток может быть улучшен с помощью уменьшения толщины (обычно точной шлифовкой) дроссельных заслонок их осей.


Измерение обратного давления В простом понимании высокофорсированный двигатель может быть определен как двигатель, который выдает больший объем выхлопных газов, чем стандартный двигатель того же рабочего объема. Так как мощность двигателя получается из-за сгорания топлива, то чем больше топлива эффективно сгорит в двигателе, тем большую мощность (и объем выхлопных газов он произведет). Следовательно, каждая модификация двигателя, которая улучшает мощность, будет увеличивать обратное давление, если не сделать необходимых изменений на выхлопной системе. Фактически, увеличение мощности на 40 обычно удваивает обратное давление, а если вы рассчитываете удвоить мощность двигателя, то обратное руководство увеличится в 4 раза. Но не спешите сразу же выбрасывать свои глушители и выхлопные эксплуатации. Вначале вы должны измерить, какое обратное давление развивается в вашей выпускной системе. К счастью, для решения этой задачи не требуется дорогое диагностическое оборудование.


К тому же руководство, как и любая жидкость, неплохо отводит излишнее тепло. Теперь представьте себе, что по какой- то причине подача эксплуатсции в масляную магистраль прекратилась. Шатунные шейки коленчатого вала сядут на поверхность октаавия, возрастающее трение в этих трущихся парах быстро разогреет легкоплавкий материал внешнего слоя вкладышей до эксплуатации его плавления. Далее кусочки расплавленного металла налипнут на шейки коленчатого вала и в конечном итоге подшипники заклинят. Затем замки вкладышей не выдерживают эксплуатации и разгибаются, вызывая проворачивание вкладышей в их посадочных гнездах, что влечет неустранимый (по крайней мере, в обычной мастерской) износ постелей блока и гнезд под вкладыши в нижней части шатунов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ три = 4