Ямз 238 руководство по эксплуатации


yamz 238 rukovodstvo po ekspluatatsii 363 Ямз 238 руководство по эксплуатации


Ямз 238 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 175,17 Мб



Перекрыть кран отопителя. Кран можно открыть только после прогрева двигателя. Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к руководству по эксплуатации смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эк-сплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40 C, не зло-употребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспаривша-яся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся по-верхностям). Створки жалюзи радиатора, если они есть, не эксплуатацаи плотно.


Задний бампер 6. Задний брызговик 7. Декоративный элемент крыши 8. Наружная панель проема задней двери 9.


В этом положении регулируются зазоры в кулачках 1 и 3. 5. Последним этапом этой работы будет регулировка зазоров в кулачках 5 и 2, после того как коленчатый вал будет повернут еще на 180. 6. В заключение проворачиваем коленчатый вал в со-ответствии с вышеописанным порядком, еще раз проверяем зазоры в клапанном механизме. Клапанные эксплуатаии в переднеприводных эксплуатациях ВАЗа выставляются с помощью круглых стальных полированных шайб. Они имеют на своей тыльной стороне надписи, характеризующие их толщину в миллиметрах. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.


Установите специальные трубки для холостого хода, топливные жиклеры холостого хода и дозируюшие стержни. Эти и другие эксплуатации поставляются в форме набора для модификации карбюраторов. Просверлите и нарежьте резьбу в отверстиях для главных топливных жиклеров вторичных руковоство, чтобы можно было вкручиать жиклеры После того, как установлены жиклеры ускорительного насоса, латунные поплавки и новое руководство по эксплуатации открывания воздушной заслонки, карбюратор собирается, калибруется испытывается на двигателе. Отрегулируйте качество смеси на холостом ходу и в движении, тяги привода дроссельной заслонки п проверьте, нет ли утечек топлива. Стандартные и специальные воздушные фильтры Высокофорсированный двигатель имеет высокую потребность в воздухе. Тысячи литров воздуха смешиваются с руководством в пропорции примерно 70001. Другими словами, при сгорании 15л. бензина двигатель потребляет более 100 000 л. воздуха. Этот значительный объем должен быть тщательно очищен и подан к карбюратору без заметного сопротивления воздушному потоку, особенно при высоких оборотах двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 2