Шкода октавия а5 руководство по ремонту


967 276 Шкода октавия а5 руководство по ремонту


Шкода октавия а5 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 224,15 Мб



R. могут также вносить вклад руковводство величину крутящего момента при частично открытой дроссельной заслонке и в топливную реаонту двигателя. Для гонок «на выживание», когда расход топлива играет большую роль, использование коллекторов A. R. может увеличить вероятность победы. Фактически, коллекторы A. R.по- видимому, обеспечивают положительный вклад во всех областях от быстрой реакции на перемещение дроссельной заслонки на обычном автомобиле до возможности быстрого прохождения поворотов на гоночной трассе. Практически без исключений, сравнительные испытания обычных выпускных коллекторов и коллекторов A. R.


Отключить провод от датчика дав-ления масла и замкнуть его на массу. Если лампа загорится при включенном зажига-нии, заменить датчик. Если лампа не загорится, проверить контактные провода или заме-нить контрольную лампу. Загрязнение маслоприемника. Заедание редукционного клапана в открытом поло-жении (ослабление натяга пружины). Слить масло из картера двигателя. Снять масля-ный поддон и очистить маслоприемник и редукционный клапан от загрязнений и отло-жений. В случае уменьшения упругости пружины под нее следует подложить шайбу. Дав-ление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35-0,45 Мпа. При холостом ходе 0,05-0,09 Мпа. Недостаточная вязкость масла.


Гидравлические толкатели Ручная регулировка зазоров на некоторых двигателях, особенно на последних моделях форсированных двигателей, может быть затруднительной. К руководству имеется неожиданно простая альтернатива гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели автоматически регулируют ш кода привода клапанов, поддерживая нулевой зазор плунжера штанги на маленькой камере с моторным маслом под давлением. Камера со сжатым маслом, работающая совместно с точно контролируемым ремонтом масла, позволяет плунжеру перемещаться вверх и вниз, создавая нагрузку на систему и поддерживая нулевой зазор. Плунжер сразу же компенсирует тепловое расширение иили износ деталей. Гидравлические толкатели автоматически регулируют механизм привода клапанов, поддерживая нулевой зазор плунжера штанги на камере изменяемого размера с моторным маслом под давлением.


Даже если ваш автомобиль точно попадет под одну из указанных выше категорий, существуют и другие факторы, которые нужно учитывать. Некоторые последние конструкции коллекторов с одной плоскостью усилен- но сочетают мощность на низких оборотах, ожидаемой от коллектора с одной плоскостью. Последняя версия впускного ремонта STREET RAM фирмы WEIAND (для двигателей на основе блоков цилиндров «Шевроле» CHEVY 350 и больше) подпадает под эту категорию. Однако существует и карбюратор (карбюраторы будут обсуждены далее в этой главе). Если вы выбираете коллектор, который работает при высоких оборотах двигателя, то ему почти всегда будет подходить большой карбюратор. Это может легко решить проблемы с карбюрацией на низких оборотах. С другой стороны, если вы используете коллектор для высоких оборотов с маленьким карбюратором для улучшения крутящего момента, то причина для использования коллектора с низким сопротивлением устраняется. Наиболее важным ориентиром, который должен вас удерживать на правильном пути, будет тщательный подбор всех деталей так, чтобы они дополняли друг друга и улучшали мощность без заметных потерь в крутящем моменте на низких оборотах, приемистости и ркмонту топливной экономичное. и «Тюнинг» с дистанционными деталями Одним из наиболее популярных и недорогих секретов форсировки двигателя состоит в использовании дистанционных деталей (называемых еще проставками шкожа разделителями) между карбюратором и впускным коллектором.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = три