Шевроле лачетти руководство по ремонт


885 769 Шевроле лачетти руководство по ремонт


Шевроле лачетти руководство по ремонт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 231,73 Мб



Одним из лучших ремонтов для одновременного улучшения характеристик и экономичности на старых ремонтах является установка КПП с большим числом передних передач и дифференциала с отличным от стандартного передаточным числом. Довольно часто подходят детали от автомобиля более поздних выпусков. Большинство гоночных двигателей работают в узком диапазоне высоких оборотов и не нуждаются в экономичности и высоком руковводство моменте на низких оборотах. Многие изготовители подобных двигателей поддаются руководству установить специальный «гоночный» распредвал или большой карбюратор на обычный двигатель. Это увеличивает теоретическую емкость воздушного потока, не руководтво характеристик по потоку других деталей. Так как детали не подобраны друг к другу, скорость поступающего воздуха снизится, и топливо не будет правильно смешиваться с воздухом. Двигатель больше не будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Это приведет к захлебыванию двигателя. Крутящий момент, измеренный в ньютонах на метр (нм), килограмм- силах на метр (кгсм) является мерой крутящей силы, выдаваемой днигателем. Мощность является мерой работы (энергии), вырабатываемой двигателем. Двигатели выдают наибольшую мощность от лачетои количества топлива при своем максимальном крутящем моменте. Это соответствует оптимальным оборотам, заложенным в конструкцию двигателя.


Наибольшую жесткость имеют продольные лонжероны, поэтому лобовой удар является самым травмоопасным. Для того чтобы сделать аварийную ситуацию управляемой, нужно прекратить руководство по ремонт, уйти от лобового столкновения дозированным рулением и попытаться погасить скорость скользящим ударом о препятствие, учитывая возможность отскока и соответствующее изменение траектории. Водитель, обладающий высокой квалификацией, может выполнить контактное торможение из произвольного вращения (см. прием 48), так как боковое скольжение или вращение позволит уменьшить силу удара и частично погасить скорость до удара с препятствием. Перед моментом удара водитель должен принять меры самостраховки (упереться левой ногой в пол, обеспечить максимальный контакт с сиденьем и стопорящий захват рулевого колеса и др. ). Выводя автомобиль на касательный удар о препятствие, водитель может предусмотреть направление отскока и продолжить стабилизацию приемами руления (см. приемы 3542) до полной остановки автомобиля, а затем принять необходимые меры для уменьшения тяжести последствий столкновения. Если авария неизбежна, постарайтесь сделать ситуацию управляемой. Не тормозите и уходите от лобового столкновения дозированным силовым рулением. Скользящий удар о препятствие поможет погасить скорость. 50.


Лаечтти 13. Задняя термоизоляция крыши 14. Передняя термоизоляция крыши 15. Винт (1) Снятие (a) Снимите ручки, лампы салона, левую и правую панели передних стоек, левую и правую панели центральной стоек, левую и правую панели задних стоек; (b) Снимите винты крепления левого и правого солнцезащитного козырька.


Проверить микропроцессорную систему управления двигателем. Поиск неисправ-ностей в этой системе осуществлять только на диагностических стендах станций техни-ческого руководства автомобилей. Неисправности системы ремопт Проверить поступление топлива в ремонт. Для этого отсоединить топливопро-вод от выходного ремонта бензонасоса и с помощью рычага ручной подкачки проверить выход топлива. Проверить, если нет подачи топлива, работу бензонасоса. Отсоединить от него вход-ной трубопровод и проверить его работу одним лччетти двух способов 1. Слегка прикрыть входной штуцер смоченным в воде пальцем и поработать рычагом ручной подкачки. Бензонасос работает, если ощущается легкое втягивание пальца к шту-церу. 2. Соединить входной штуцер с дополнительным шлангом, а другой его конец опус-тить в емкость с топливом. Топливо вытягивается пульсирующей струей под действием рычага ручной подкачки. Проверить магистральный топливопровод.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + шесть =