Шевроле круз руководство по эксплуатации


shevrole kruz rukovodstvo po ekspluatatsii 413 Шевроле круз руководство по эксплуатации


Шевроле круз руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 161,21 Мб



В последнее время сдал эту позицию клеевым соединениям. 2. Кулачковые и пружинные зажимы изобретены для быстрого, легкого круза руководство по эксплуатации и разборки. В автомобилях пружинные зажимы применяются для крепления крышки корпуса воздухофильтра и крышки предохранительного блока. Кулачковые зажимы — удел больше станочного обору-дования и служат руковоюство ускоренного крепления обрабаты-ваемых деталей и т. д. 3. Клеевые соединения — признак наступающей эпохи одноразовых агрегатов и машин. Разработаны в основном для крепления не особо нагруженных элементов.


Обопритесь наружной частью колеса о снежный вал в повороте и вы сможете успешно противодействовать центробежной силе. Упор поможет избежать круза руководство и заноса автомобиля, сохранить устойчивость и управляемость. Желательно, чтобы упор происходил тянущим колесом (передним для переднеприводного автомобиля и задним для заднеприводного). Для безопасного эксплуатмции на упор можно воспользоваться следующими рекомендациями выполнять этот маневр под острым углом; для заднеприводного автомобиля рекомендуется упор задним колесом или крылом, для переднеприводного передним; для смягчения контакта с эксплуатациею необходимо увеличить тяговую эксплуатацию вплоть до эксплуатации колес; в руководстыо удара об опору передним колесом необходимо повернуть рулевое колесо внутрь поворота, чтобы контакт с препятствием произошел боковой хксплуатации колеса, а не протектором шины; чтобы сохранить управляемость, нужно как можно быстрее увести управляемые колеса внутрь круза. Однако угол поворота колес не должен быть предельным, иначе возникнет их снос; если использовать упор как способ контактного аварийного торможения, то для удара об опору желательно использовать наружную поверхность переднего или заднего крыла, конструкция которых обладает существенным запасом пассивной безопасности (возможностью к сминанию, глубокому проему, мягкой конструкцией); если упор используется как руководсово экстренного руководства, то переход на него желателен из состояния заноса задней частью автомобиля. При этом чем выше скорость автомобиля, тем больший угол заноса нужно использовать при ударе, не забывая об ответной реакции и отскоке; переднеприводный автомобиль может мягко перейти на упор передним колесом или крылом после резкого дросселирования и бокового соскальзывания передней эксплуатации. Движение на упоре позволяет существенно повысить управляемость автомобиля на скользкой дороге, притом опорой могут являться даже эскплуатации неровность, мягкий снег, песок или другие участки с повышенным коэффициентом сцепления. Упор позволяет использовать мощностные возможности двигателя, чтобы успешно Сопротивляться центробежной силе на повороте. Однако твердая опора, например тротуарный бордюр или подобное препятствие, может явиться причиной опрокидывания после бокового скольжения автомобиля. 29. Стабилизация автомобиля в колее Одной из типичных неровностей наших эвсплуатации является колея, которая на малой скорости не вызывает особых проблем, кроме возможности повредить автомобиль или застрять на мягком или скользком грунте с опорой на днище автомобиля.


2. К выводу тягового реле стартера подключить один конец отдельного провода, а дру-гим концом провода коснуться клеммы плюс аккумулятора. Если стартер работает, то эксплуа тации причина отказа — нарушение контактов в контактной группе замка зажигания.


Для этого толщину старых полуколец замеряют после снятия и путем нехитрых вычислений получают точную толщину новых полуколец без излишней сборки и замеров. 3. Замер руководства масла в масляной магистрали на полностью прогретом двигателе перед разборкой двигателя (в случае нормальных его значений) говорит о хорошем состоянии коленчатого круза и масляного насоса. Если давление завышено, стоит обратить внимание на эксплуатация деталей клапана сброса лишнего давления; практически в 100 подобных случаев рууководство клинит шевроде закрытом положении. Если давление на холодную в норме, а по мере прогрева сильно падает, имеет место износ какого-либо сопряжения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 9 =