Шевроле каптива руководство по эксплуатации


shevrole kaptiva rukovodstvo po ekspluatatsii 445 Шевроле каптива руководство по эксплуатации


Шевроле каптива руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 64,18 Мб



Если педаль опускается вниз, вакуумный усилитель работает нормально. (2) Проверка вакуумного клапана Отсоедините вакуумный шланг; Проверьте разрежение в этом шланге; Примечание Обратите внимание на метку на соединительном шланге во время установки. Не установите шланг в обратном направлении. 2. Замена (1) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра; (2) Далее см. информацию по замене педали тормоза. Примечание Момент затяжки резьбовых соединений главного тормозного цилиндра должен быть 12-16 Нм; После сборки шквроле системы, удалите воздух из системы. Часть 5. Передний тормозной механизм. 1.


2-14. 8В. (8) Проверка цепи системы зарядки под нагрузкой (a) Установите обороты двигателя около 2000 обмин, включите дальний свет и переведите ручку управления вентилятором в положении 4. Проверьте показания амперметра. Величина силы тока должна составлять не меньше 20A (b) Если значение тока меньше указанного значения, то генератор необходимо отремонтировать или заменить. 3. Проверка генератора.


Симптомы Причина Сцепление буксует 1. Не отрегулирована педель привода 2. Неисправность механизма (заедание) 3. Большой свободный ход педали сцепления Сцепление не выключается 1. Воздух в системе Шум в сцеплении 1. Неправильная регулировка или сборка 2. Неисправность выжимного подшипника 3. Тросовый привод руководства по эксплуатации 4. Регулировка (1) Проверьте и отрегулируйте высоту педали сцепления. Высота педали должна быть 180 — 186мм. Отрегулируйте педаль при помощи регулировочного болта; (2) Проверьте полный ход и свободный ход педали сцепления (a) Полный ход педали сцепления 134 — 142 мм; (b) Свободный ход педали сцепления 10 — 30 мм; (3) Проверьте педаль сцепления, движение педали должно быть мягким, а крепление надежным.


Высокопрочные (условно-неразъемные) фиксаторы резьбы применяются во всех случаях, когда резьбовое руководство должно противостоять высоким напряжениям, ударным нагрузкам, вибрации, агрессивному химическому воздействию. Для шеврле такого соединения необходим его местный нагрев (как правило, достаточно 200-270 С). Существует множество известных зарубежных фирм, выпускающих подобную продукцию Permatex, Qualco, Versachem, Done Deal, Liqui-Molly, Loctite, Mannol, Pro Seal, Abro и т. д. Вся продукция, в зависимости от требуемой цепкости, как правило, упаковывается в баночки разного цвета. К при-меру, красный — предупреждающий цвет — без нагрева не разобрать, зеленый хоть и не предупреждает, но в два-три раза крепче красного, синие или голубые — средняя проч-ность, можно разобрать обычным инструментом, розовые — слабые, для часто разбираемых соединений. Чаще каатива в эксплуатации встречаются клеи и герметики эксплуатации европейской фирмы Локтайт (Loctite), прекрасные технические характеристики которых позволяют применять их не только в качестве резьбовых фиксаторов, но и как сборочные компаунды, то есть ремонтировать посадочные поверхности, к примеру, под подшипники и разного рода втулки и т. д. Для таких операций предназначена серия Loctite-600. Для резьбы выпускается отдельная серия Loctite-200.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − два =