Шевроле авео 2012 руководство по эксплуатации


shevrole aveo 2012 rukovodstvo po ekspluatatsii 294 Шевроле авео 2012 руководство по эксплуатации


Шевроле авео 2012 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 157,20 Мб



Всасывать ртом воздух через пат-рубок подвода топлива. Язык липнет — клапан герметичен. Если герметичность клапана шевролр, поставить в собранном виде новый клапан. Подсос воздуха между карбюратором и впускным трубопроводом.


Это значительно уменьшает интенсивность импульса при низких оборотах двигателя и существенно влияет на поток руководства и его распыление. Эти эффекты уменьшают эксплуатация двигателя к перемещению дроссельной заслонки и мощность на низких оборотах. Когда обороты двигателя возрастают, проблемы, свойственные одно- плоскостному коллектору, уменьшаются. При некотором значении оборотов двигателя скорость газов достигает уровня, когда усиленный сигнал стабилизирует дозировку топлива и его распыление. Когда «низкооборотные» проблемы уменьшаются, то большая камера становится преимуществом, уменьшая сопротивление и позволяя цилиндрам втягивать смесь из всех четырех камер карбюратора. При высоких скоростях потока конструкция коллектора с одной плоскостью и открытой камерой, несомненно, выигрывает соревнование по мощности у конструкции с двумя плоскостями и с раздельной камерой. Легко видеть, почему коллектор с одной плоскостью часто выбирается для чисто гоночных применений, требующих мощности на высоких оборотах. Однако когда речь идет о повседневном использовании, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, лучшим выбором является двухплоскостной коллектор. Выбор впускного коллектора зависит от важности разных аспектов работы двигателя.


Задняя поперечная панель 3. Усилитель задней панели 4. Опорная панель замка крышки багажника 5. Поперечина крышки багажника 8. Элементы крыши.


Проведенные эксперименты по замеру давления масла в зимнее время 0212 холодном двигателе показали более 8 кгсм2 на холостых оборотах, что не являлось неисправностью двигателя, просто редукционный клапан был не в состоянии сбросить давление слишком густого холодного масла. Исходя из этого примера, не следует газовать зимой на неирогретом двигателе, увеличенные эксплуатации на привод масляного насоса способны досрочно вывести механизм из строя. Оценка состояния ЦПГ и герметичности сопряжения клапан — седло осуществляется похожим прибором-ком- прессометром, основным отличием которого является на-личие обратного клапана. Прибор также вполне повторяем в гаражных усло- ниях. Существующие самодельные устройства в качестве обратного клапана содержат подпружиненный шарик или шинный ниппель. В настоящее время гораздо проще приобрести компрессометр в торговой сети, чем его изготавливать, так как его стоимость не намного превышает стоимость его основного элемента — манометра. Как видно из рисунка 1. 12, прибор состоит из манометра со шкалой до 15-20 кгсм2 (1,5-2,0 Мпа) 1, штанги 2 со встроенным обратным клапаном и уплотняющим резиновым конусом 3 (или с резьбовым наконечником под свечное отверстие). Компрессометр для работы с дизельными двигателями несколько отличается измеряемым максимальным давлением (до 40-50 кгсм2 или до 4,0-5,0 Мпа) изготавливается только с резьбовыми наконечниками (чаще всего под резьбу свеч накаливания, реже под резьбу форсунки, так как ее демонтаж более затруднителен). При рукводство или изготовлении такого прибора следует обратить внимание на то, где расположен обратный клапан.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 6