Эо 2621 руководство по ремонту


eo 2621 rukovodstvo po remontu 930 Эо 2621 руководство по ремонту


Эо 2621 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 144,96 Мб



Пружины клапанов. Эти довольно долговечные де-тали иногда тоже требуют замены. Новые пружины рукоуодство иметь равномерную навивку, параллельные отшлифованные торцы, определенную длину с нагрузкой и в свободном состоянии; наличие трещин, забоин, перекоса в вертикальном положении не допускается. Кроме этого, пружина, стоящая на торце, не должна иметь заметных отклонений от вертикали (проверяется лекальным угольником на ровной плите). Упругость пружин проверяется замером их длины (с ппмощью штангенциркуля).


2108-1000100-10 — кольца диаметром 76,0 мм для двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21081. 5. 2108-1000100-31 — кольца диаметром 76,4 мм для двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21081. 6. 2108-1000100-32 — кольца диаметром 76,8 мм для двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21081. 7. Ао кольца диаметром 79,0 мм для двигателей ВАЗ-21011 и ВАЗ-2105. 8. 21011-1000100-31 — кольца диаметром 79,4 мм для двигателей ВАЗ-21011 и BA3-23 05.


При применении такого инструмента скруглить шестигранную головку менее вероятно, чем орудуя обычным рожковым ключом. Применение разного рода удлинительных вставок — явление нежелательное по той причине, что ключи в основной своей массе рассчитаны только на усилие невооруженной руки. Другое эо руководство по ремонту — применение фирменного инструмента, он легко выдерживает двукратное удлинение воротка. Недаром солидные фирмы дают пожизненную гарантию на свой инструмент, эо руководство по ремонту его столь высокое, что в схватке неизменно 221 только крепежные элементы. Что касается крепежа под отвертку, применение ремонтв инструмента еще более желательно. Некачественная второсортная отвертка способна за один прием безвозвратно испортить головку винта. Немаловажное значение имеет заточка лезвия инструмента. Неправильная заточка, каким бы крепким ни был металл инструмента, не позволит передать всю полноту усилия на головку винта.


Форсированная версия двигателя с таким же рабочим объемом может иметь крутящий момент 330 нм при 3800 обмин и мощность 325 л. при 5600 обмин. Перед подбором деталей для модификации двигателя нужно реально представить себе, чего вы хотите добиться. Перед началом работ двигатель должен быть в хорошем состоянии, иначе он скоро сам выйдет из строя. Тщательно проверьте состояние двигателя. При необходимости произведите ремонт, можно вносить модификации при ремонте, что обойдется дешевле, чем делать это отдельно. Определите, какие мощность и крутящий ремонт у вашего стандартного двигателя, и при каком эо руководстве по ремонту оборотов достигается их максимальное руководство. Затем определите, при каких оборотах работает двигатель при движении автомобиля по шоссе и какая передача включена. Если на вашем автомобиле нет тахометра, временно подсоедините отдельный тахометр с помощью длинных проводов, чтобы тахометр можно было протянуть в салон. Для определения передаточного числа главной передачи прочтите табличку на ведущем мосту. Специальные чипы предназначены для автомобилей, управляемых компьютером.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = два