Шевроле авео 2011 руководство по эксплуатации


shevrole aveo 2011 rukovodstvo po ekspluatatsii 580 Шевроле авео 2011 руководство по эксплуатации


Шевроле авео 2011 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 113,20 Мб



Блоки ВАЗ-2101 (03) и ВАЗ-21011 (05, 06 и 2121)- диаметром цилиндров, первые имеют номинальный диаметр 76 мм, вторые — 79 мм. Блоки 2113- высокие, в отличие от блоков ВАЗ- 2121 они имеют номинальный размер 211 82 мм. Блоки впрысковых двигателей BA3-2123 (ВАЗ-2124) практически аналогичны блокам BA3-21213, различия только в том, что у последних появилась дополнительная площадка под датчик детонации.


Если пятно контакта начинается слишком близко к внутреннему краю, то вероятно, ео слишком короткая. Если при максимальном подъеме клапана эксплуатацио контакта сдвигается слишком близко к наружному краю, то штанга слишком длинная. 1 — не ближе 0,75 мм к краю стержня клапана. Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты эксплуатации по предотвращению «шатаний» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала. Такие проблемы имеются для блоков цилиндров «Шевроле» и конструктор должен установить надежный буфер (или другой механизм крепления) внутри клапанной крышки, чтобы удержать распредвал на руководстве. Геометрия штанг и руководств Штанга соединяет толкатель с коромыслом, и если подобраны правильные эксплуатации механизма привода клапанов, и они правильно собраны, эксплутаации штанга стандартного типа будет очень надежной. Только при создании гоночного двигателя, работающего с оборотами 7000 обмин или выше, необходимо использовать упрочненные штанги. Штанги предназначены для переноса усилия только в одном направлении. Они не служат долго, когда подвергаются боковым нагрузкам.


176 е. ил. 34. Р. Твег. Системы зажигания легковых автомобилей.


Последствием этого могут быть разного рода трещины в авое головки, особенно часто встречающиеся в камере сгорания в зоне седел клапанов (точнее, между этими седлами). Еще до появления трещин возникает коробление плоскости прилегания ГВЦ к верхней плоскости блока цилиндров. Перегрев двигателя сам по себе не возникает, его вы-зывает какая-либо причина, поэтому при первых его при-знаках стоит остановиться и дать руроводство немного по-работать на холостом ходу. Одновременно следует включить отопитель на полную мощность, это позволит снизить температуру охлаждающей жидкости до нормальных пре-делов, и только после этого его можно заглушить.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + девять =