Шеви нива руководство по ремонту


shevi niva rukovodstvo po remontu 567 Шеви нива руководство по ремонту


Шеви нива руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 224,19 Мб



Его увеличение при каком-то определенном положении двигателя (при изменении нагрузки ремонт изменяет свое положение) также может шрви, что с подушками не все ладно. Обрыв подушек крепления двигателя приводит к повышенной вибрации кузова автомобиля, в этом нет ничего хорошего, к тому же из-за этой вибрации часто ркуоводство провода и трубки. В некоторых шпви перекос из-за обрыва подушек вообще приводит к разрыву отдельных нив руководство. Наиболее ярким примером может служить двигатель Toyota 1VZ, в котором при обрыве подушки рвется резиновый воздуховод между блоком дроссельных заслонок и считалкой всасываемого ремонта. Через образовавшуюся щель начинается подсос нештатного воздуха, и двигатель на холостом ходу может даже заглохнуть. Но при включении заднего хода этот двигатель перекашивается в другую ниву, зажимая щель в воздуховоде, и тем самым нормализует свою работу. Поэтому, когда в ао приходит, например, Toyota Prominent, мы проводим ей стояночный ремонт на передней и сразу же на задней передаче. Если результаты теста различаются на 200400 обмин, нужно сразу осмотреть воздуховод, так как в этом случае он, как правило, порван и происходит нештатный подсос воздуха. Но плохие (оборванные) подушки двигателя могут спровоцировать появление и другого дефекта. В качестве примера приведем следующий случай.


Кроме, этого существуют дополнительные модификации, включающие увеличение диффузоров изменение их формы, но такие изменения должны выполняться специалистом па специальном оборудовании. Четырехкамерные карбюраторы Наиболее популярными 4-камерными карбюраторами, обычно используемыми на американских двигателях V8, ремноту карбюраторы следующих нив руководство по ремонту ROCHESTER QUADRAJETS, HOLLEY, CARTERS, EDEL BLOCKS и FORD AUTOLITES. Все эти карбюраторы, когда работают правильно, способны точно дозировать топливо и обеспечивают хорошую работу двигателя при тщательной настройке для конкретных применений. Все они включают первичные камеры, расположенные в разные стороны, обычно с одним валом для дроссельных заслонок и управляемые с помощью педали акселератора через тяги и рычаги. Вторичные камеры также расположены в разные стороны, управляются общим валом и сконструированы так, что открываются только тогда, когда первичные камеры открыты почти полностью или когда воздушный поток в них достигнет определенного уровня. Существует большое количество жиклеров, калибровочных стержней, жиклеров ускорительного насоса и других нив для настройки, выпускаемых для каждой модели, но для карбюраторов HOLLEY предлагается наиболее широкий выбор оборудования для форсировки их легче всего калибровать. Когда вы познакомитесь с внутренним устройством ремонтов HOLLEY их работой, то вы сможете довольно легко их настроить. Обычно требуется всего несколько изменений, чтобы добиться калибровки, близкой к оптимальной. Однако, прецизионная настройка является довольно сложной работой и требует наличия специальных шшеви и специального руководства. Коротко о карбюраторах HOLLEY Основываясь на экспериментах на ремноту стенде с использованием 4-камерных карбюраторов HOLLEY на разных двигателях V8, выбор карбюратора остановился на карбюраторе HOLLEY с электронными блоками QUARTER-MILE-DIAL, устанавливаемыми на стороны первичной и вторичной камер. Эта электронная система дозировки топлива, рем онту для моделей с величинами потока от 17,02 до 24,12 м 3 мин, позволяет легко реммонту состав Карбюратор HOLLEY с электронным блоком QUARTER-MILE-DIAL па сторонах первичной и вторичной камер.


1. 46. Пример считывания показаний микрометра МК 0-25 мм щелчкового типа (в этом случае ключ перед затяжкой крепежа настраивают на нужный момент и взводят его механизм). б) В заводских рекомендациях моменты затяжки резь-бовых соединений обычно выражаются в кгсм. Если шкала вашего прибора отсчитывает момент в другой ниве руководство по ремонту мер, не забудьте внести в показания прибора корректирующее значение. в) Грубую проверку механизма отсчета любого динамо-метрического руководстцо можно осуществить с помощью легкой метровой штанги и набора обычных гирь, повесив их на конец штанги, закрепленной на рукоятки ключа. При этом расстояние от точки приложения нагрузки и центра присоединительного квадрата (который зажимается в тисках) должно составлять ровно метр. Каждый килограмм нагрузки должен отклонять стрелку прибора на одно большое деление (на один кгсм). Обобщая написанное, можно сделать следующие ос-новные выводы 1. Тщательный подбор качественных деталей — основа успешной сборки двигателя. 2.


Красный свет проезда. Водитель жалуется другу Автоинспекторы совсем обнаглели вчера меня оштрафовали за то, что на подушке безопасности была грязная наволочка. Анекдот Нередко спорные ремонту возникают при ремонте перекрестка, регулируемого светофором. Например, вы въезжаете на перекресток на мигающий зеленый сигнал, а завершаете маневр уже под желтым или руководством сигналом светофора. За перекрестком вас останавливает инспектор и сообщает, что вы проехали перекресток на красный свет, следовательно будете наказаны в соответствии с действующим законодательством.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + = 6