Шааз 030 руководство по эксплуатации


216 789 Шааз 030 руководство по эксплуатации


Шааз 030 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 172,32 Мб



Все вполне комфортно, можно даже заснуть. Где-то там что-то урчит, но совершенно никакой вибрации. Не открывая глаз, включаю R. Вибрация кузова усилилась, но тоже вполне терпимо. Включаю N тишина.


В любом из двух случаев для большей эффективности необходимо постараться доставить реактив до места как можно в большем объеме. Для этого в деталях и крепежных элементах можно просверлить соответствующие тех-нологические каналы. Заржавевшие винты со шлицом под отвертку иногда бывает эвсплуатации трудно отвернуть, не повредив головку. Если резьбовое соединение выполнено в корпусе детали, имеет смысл, перед экспюуатации как взять в руки отвертку, резким ударом небольшого молотка через металлическую проставку немного просадить резьбу. Удары следует наносить по головке крепежа вдоль оси ого симметрии (если это допускает конструкция узла). Если головка болта имеет внутренний шестигранник (звездочку, TORX и т. д.


При этом необходимо отключить все не принимающие участия в движении энергопотребители, включая обмотку возбуждения самого генератора. 6. Обрыв приводных ремней помпы, гидроусилителя рулевого механизма и ГРМ. Потеря гидроусилителя рулевого управления не несет особых проблем. Другое дело — обрыв ремня привода помпы; без циркуляции охлаждающей жидкости далеко уехать не получится. Как временный выход из положения можно применить способы, рекомендованные для устранения неполадок в генераторной установке. Самые неприятные последствия возникают при срыве внутренних зубчиков ремня ГРМ, особенно на моторах, подверженных такому неприятному явлению, как встреча тарелок клапанов с верхними частями поршней при нарушениях в приводе механизма ГРМ. Если же двигатель не пострадал (на многих поршнях имеются специальные выемки, предусматривающие такого рода аварии), а запасного ремня не оказалось, добраться можно, аккуратно разрезав ремень по ширине на две равные части, повернув их друг относительно друга примерно на 180, таким образом исключив участки разделенного ремня с полностью отсутствующими зубчиками. 7. Внезапно засвистевший подшипник натяжного ролика. Если дефект возник вдалеке от дома, эксплуатации дотя-нуть могут привести к выходу двигателя из 030, особенно если при разрушении приводного ремня ГРМ клапаны механизма руководства по эксплуатации имеют предрасположенность встречаться с верхней частью поршней (что является конст-руктивной особенностью некоторых двигателей). В данной ситуации, если не применять никаких мер, засвистевший (то есть потерявший практически всю смазку) подшипник быстро разогревается настолько, что в конечном итоге про-исходит его разрушение и заклинивание.


Эти изменения могут быть эксплватации с помощью втулки для смещения звездочки распредвала. Эти втулки выпускаются фирмами-производителями распредвалов. Руководствуйтесь прилагаемыми инструкциями. Замечание. Некоторые фирмы-производители обеспечивают руководство по эксплуатации в 1-2 для компенсации износа цепи привода и газораспределительного механизма. Механизм привода клапанов Распределительный вал во время своего вращения действует на клапаны, но не непосредственно. Толкатели, штанги и коромысла передают усилие от кулачков вала, преобразуя его в движение, которое открывает и закрывает клапаны. Детали механизма привода клапанов оказывают значительное влияние на характеристику двигателя, если детали не выполняют свои функции правильно. Следует учесть, что в течение срока службы двигателя во время нескольких шпаз циклов детали испытывают нагрузки. Нуководство них действуют нагрузки, температура и вибрационные напряжения, удивительно, что детали функционируют довольно хорошо. Каждая из деталей привода клапанов имеет собственный перечень инженерных требований. Понимание функций и недостатков деталей поможет добиться максимальной мощности и надежности от любого двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 8