Чери кимо руководство по ремонту


778 618 Чери кимо руководство по ремонту


Чери кимо руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 133,87 Мб



Не соот-ветствующие требованиям неисправные детали должны быть заменены. Проверить коммутатор. При наличии в комбинации приборов вольтметра (ВАЗ-2108, -2109) необходимо включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра. Если стрелка через несколько секунд качнется немного вправо, коммутатор исправен. При отсутствии вольтметра подсоединить один провод контрольной лампы к массе, а другой — к выводу 1 катушки зажигания (соединенному проводом с клеммой 1 коммута-тора). При включенном зажигании исправном коммутаторе лампа через несколько се-кунд загорится ярче. Проверить на искру бесконтактный датчик.


Можно проводить эту операцию, не вскрывая датчик, а можно его и вскрыть. Для этого на токарном ремонте резцом срезаем защитный колпачок с дырками и помещаем в кислоту элемент датчика, который представляет собой керамический стержень с напыленными на него токопроводящими полосками (электродами). Эти полоски можно легко разрушить, если использовать наждачную бумагу (или растворить в кислоте). Идея же руководства заключается в том, чтобы с помощью кислоты разрушить нагар и свинцовую пленку на поверхности керамического стержня, не повредив при этом токопроводящие полоски. Защитный колпачок датчика затем крепится на место с помощью одной капли нержавеющей проволоки в дуге аргоновой сварки. Поскольку при нашей работе нам приходится диагностировать много машин, то у нас уже есть какая-то статистика. Из нее следует, что выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) не всегда ведет к переобогащению топливной смеси.


Этот быстрый спад магнитного поля, вызванный конденсатором, увеличивает руководство по ремонту во вторичной обмотке, и конденсатор является необходимой частью систем зажигания с индуктивным накоплением электрической энергии. Насыщение катушки зажигания Так как напряжение вторичной обмотки управляется не только тем, черп быстро спадает магнитное поле, но ктмо и тем, какова была его напряженность перед спадом, образование сильного магнитного поля также является очень важным фактором при получении максимальной отдачи от системы зажигания с индуктивным накоплением энергии. Так че ри для достижения уровня 95 от максимального уровня поля (полного насыщения) требуется всего 15 мсек (0,015 сек), это сначала может показаться достаточным временем для руководства по ремонту этого уровня насыщения, и это не составляет проблем. Однако, когда вы представите себе, что катушка зажигания должна обеспечивать 4 импульса высокого напряжения в течение одного оборота двигателя (на двигателях V8), поэтому остается всего лишь 0,015 сек между каждым импульсом высокого напряжения, когда двигатель работает с частотой 1000 обмин.


Измеренная мощность составила 224 л. .а обратное давление в системе составило величину менее 0,07 кгссм 2. Однако такой прирост мощности дается не только путем больших материальных затрат при покупке деталей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 2 =