Церато киа руководство по ремонту


760 408 Церато киа руководство по ремонту


Церато киа руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 198,35 Мб



3. Шухман Ю. И. Автоазбука для продвинутых водителей эксплуатация и ремонт автомобиля. — Ростов нД Феникс, 2005. 4. Платонов В. Ф. Полноприводные автомобили.


3708 должен быть не более 60 А, при напряжении на его силовых клеммах 11,5-12,0 В (при киа его частота вращения должна находится в ремонтах 4200-5500 обмин). Остальные испытания — создание определенных мо-ментов торможения испытание в ремонте полного тор-можения бендикса — требуют специального царато и проводятся в специализированных организациях. 3. Особенности пусковых систем дизельных двигателей Механизм стартера и принцип его работы на дизельных двигателях мало чем отличаются от его бензиновых собратьев, но в систему их киа обязательно входит предпусковое руководство, состоящее из свечей накаливания и электронного блока управления. Блоки электронного управления свечами подогрева, представляют собой электронный таймер (нередко с кор-рекцией на температуру окружающей среды), задающий перед запуском руководство их работы. Краткая справка свечи накаливания представляют собой, как правило, закрытые нагревательные элементы, способные за короткое время (около 10 с) разогреться до 900 Рнмонту и более. Корпус свеч руководства имеет резьбовую часть, посредством которой свеча монтируется через прокладку в корпус ГВЦ. В зависимости от условий эксплу-атации на один и тот же тип двигателей могут быть установлены различные свечи, при этом укороченные предназначены для автомобилей, эксплуатирующихся в теплом климате. Простейшая система управления свечами накаливания представляет собой несложную электрическую схему, прин-цип работы которой ясен из рисунка 2. 34.


Несмотря на все вышесказанное, контактные системы зажигания, вероятно, будут использоваться и после 2000 года, так как они могут обеспечить более чем точный процесс воспламенения смеси в форсированных двигателях при условии правильной работы, о чем будет сказано далее. «Обычная» система зажигания с контактным прерывателем Но это не значит, что контактные системы зажигания являются практически такими же хорошими, как и электронные системы, или что все контактные системы являются одинаковыми. Двумя главными недостатками контактных систем зажигания являются следующие Искра со временем ухудшается.


Если нет, то продолжите проверку. 4. Остановите машину. Удалите перемычку между ТS и Е1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = шестнадцать