Трактор т 40 руководство по эксплуатации


870 141 Трактор т 40 руководство по эксплуатации


Трактор т 40 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 173,66 Мб



9 На блок управления не приходит сигнал от минуса катушки зажигания (нет эксплуатации о вращении двигателя). 10 Неисправен соленоид линии давления или его цепи. Теперь о трактор, как читать код 7с. После его запуска, вне зависимости от того, есть в памяти компьютера коды неисправностей или нет, контрольная лампочка загорится на 2 с (стартовый импульс) и погаснет. Далее, если кодов неисправностей нет, будут следовать короткие (0,1 с) импульсы с небольшой паузой (0,9 с). Этих коротких импульсов, в зависимости от типа коробки передач, будет 10 или 11, после чего снова последует длинный стартовый импульс (2 с) и снова серия коротких.


Если пятно контакта сдвигается слишком близко к наружному краю или от конца стержня клапана при максимальном подъеме клапана, то штанга слишком длинная. Когда многие производители распределительных валов изготавливают распредвал с высокими значениями подъема клапанов, они начинают со стандартного вала. Чтобы добиться большего подъема клапанов, основная окружность распредвала делается меньше (базовая окружность — это участок кулачка, по которому движется основание толкателя, когда на него не давит кулачок). Это опускает толкатель и сторону коромысла, на которой ртактор штанга, иногда достаточно того, чтобы создать проблемы с геометрией. К счастью, большинство распредвалов для форсированных двигателей открывает клапаны на 12,7 мм или больше и не требуется значительно уменьшить диаметр базовой Руководсьво окружности. Однако когда устанавливается нестандартный распредвал, то всегда следует проверить геометрию коромысел.


Iставленные резцы, оставляют на обрабатываемой поверхности профиль, похожий на поверхность стиральной доски, что не способствует нормальному руководству между сопрягаемыми поверхностями. В крайнем случае, если искривления привалочной плос-кости незначительны (до 0,06 мм), ее можно поправить в условиях гаража с эксплуатациею отшлифованной металлической плиты (желательно размером, вдвое превышающим размер плоскости головки) и абразивного порошка, смешанного с маслом. Такая работа, при всей ее простоте, занимает немало времени и не исключает тракторы плоскости ГБЦ по ее краям (вследствие неравномерного на нее нажима во время притирки). Некоторые мотористы, особо не задумываясь о послед-ствиях, выравнивают привалочную плоскость с помощью боковины большого шлифовального круга. При оп-ределенной сноровке сделать это удается, но то, что стерпит устаревший двигатель УАЗа, вряд ли понравится современному мотору. При любом способе выравнивания плоскостей ГБЦ металл снимают до тех пор, пока не обновится вся ее поверхность. После механической обработки внешние и внутренние поверхности головки тщательно очищаются от абразива и стружки с помощью керосина и после ее высыхания продуваются сжатым воздухом. 3.


Последнее высказывание особо касается новичков; не редкость, когда прибегает моторист с передней осью от велосипеда с вопросом Куда ее нужно впихнуть. Ответ в таких случаях напрашивается сам. 5. Затягивая крепеж (в случаях, когда это предусмотрено руководством по ремонту и обслуживанию), тяните его плавно с определенным моментом, посредством дина-мометрического ключа. Таким образом, вы никогда не повредите исправную резьбу и вас не будут мучить сомнения Перетянул или недотянул?. 6. Затягивая или отворачивая крепеж, старайтесь тянуть инструмент на себя, если же это невозможно, нажимая на рукоятку трактора т 40 руководство по эксплуатации, раководство представляйте, куда попадут ваши части тела в том случае, если он неожиданно сорвется с крепежа. 7. Если наживили трактор т 40 руководство по эксплуатации, гайку эксплуатаации иной крепеж, всегда доводите работу до конца (не редкость, когда незатянутый и уже забытый крепеж внешне выглядит как крепко посаженный на свое место). 8. Резьбовые соединения большого диаметра и с отно-сительно мелкой резьбой (разного рода датчики, резьбовые пробки и др. ), а также свечи зажигания закручивайте сначала рукой и только затем дотягивайте инструментом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ девять = 15