Тойоты короллы руководство по эксплуатации


96 307 Тойоты короллы руководство по эксплуатации


Тойоты короллы руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 170,17 Мб



Для данного типа двигателей выпускаются поршни, разбитые на пять классов по диаметру поршня (А; В; С; D и Е), с шагом между соседними буквами в 0,01 мм, причем в запасные части попадают только поршни классов А; С и Е. При этом класс А предусматривает самый маленький диаметр поршня. г) Класс отверстия под поршневой палец маркируется краской на бобышке с внутренней стороны поршня. Со-ответственно 1 — синий мазок краской; 2 — зеленый мазок и 3 — красный.


Часть 5. Замена прокладки головки блока цилиндров. 1. Навесные детали двигателя. 2. Конструкция головки блока цилиндров.


(4) Проверка ЭБУ после установки (a) Поверните ключ в руководство ON; (b) Сигнальная лампа должна гореть около 6 сек.затем погаснуть. Если сигнальная тойота короллы руководство по эксплуатации не погасла, необходимо проверить систему и устранить неисправность. 2. Подушка безопасности и соединительный шлейф (1) Подготовка к снятию (a) Установите колеса в прямолинейное эксплуатайии извлеките ключ зажигания; (b) Отсоедините отрицательную тойоту короллы от аккумулятора. (2) Процедура снятия эксплуатации водителя (a) Выверните болты с двух сторон; (b) Отсоедините разъем проводов; (c) Снимите подушку безопасности; (d) Снимите рулевое колесо. (3) Процедура снятия соединительного шлейфа (a) Отсоедините разъем подушки водителя; (b) Аккуратно снимите рулевое колесо; (c) Открутите верхнюю крышку рулевой колонки и отсоедините противоположный разъем шлейфа; (d) Снимите соединительный шлейф с рулевого колеса. (4) Процедура установки подушки водителя (а) Предварительно проверьте Состояние рулевого колеса; Подсоединение проводов; Подушку безопасности водителя. (b) Закрутите установочные винты с двух сторон; (c) Подсоедините минусовую клемму аккумулятор. (5) Процедура установки соединительного шлейфа (a) Установите и зафиксируйте соединительный шлейф; (b) Установите верхнюю крышку рулевой колонки; (c) Установите рулевое колесо; (d) Установите подушку водителя; (e) Подсоедините минусовую клемму аккумулятора; (f) Проведите проверку после установки. Кроллы. Проверка (1) Проверка подушки водителя.


Лучшим путем увеличения степени сжатия является увеличение диаметра отверстия цилиндра путем расточки блока цилиндров или выбором блока с отверстиями большего диаметра. Эта модернизация может увеличить степень сжатия, путем давления рабочего объема, уменьшая необходимость использования поршней с большими «куполами » или уменьшения объема камер Более высокая степень сжатия, конечно, требует использования высокооктанового топлива и часто имеющееся топливо имеет гораздо меньшее октановое число, чем хотелось бы многим. Имеются несколько путей обойти данную проблему. Если вы изготавливаете двигатель с «нуля» и желаете сберечь время, обратившись к инженеру с опытом изготовления форсированных двигателей, вы можете полу чить рекомендации по увеличению степени сжатия, приводящему к заметному росту тойоты короллы руководство по эксплуатации двигателя. В некоторых случаях двигатели со степенью сжатия порядка 111 успешно использовали бензин с октановым числом 87, но это требует подбора всех детален двигателя, особенно конструкции распределительного вала и головки-блока цилиндров плюс использование тойоты короллы руководство по эксплуатации впрыска воды. Если вы выберете метод изготовления с «нуля», одним из самых легких путей увеличения степени сжатия является использование традиционных поршней для высокой степени сжатия, имеющих минимальную высоту куполообразной части, так что нет сильных помех распространению пламени.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = девять