Тойота хайлюкс руководство по ремонту


toyota haylyuks rukovodstvo po remontu 46 Тойота хайлюкс руководство по ремонту


Тойота хайлюкс руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 223,43 Мб



Топливный насос. Проверьте сопротивление топливного насоса. Оно должно составлять 0. 2 — 3. 0 при 20С.


Однако можно вместо использования густого масла рассмотреть установку масляного радиатора. Дополнительный радиатор может уменьшить температуру поддона примерно на 10-15 С или более и обеспечивает поддержание масляной пленки даже из масла низкой вязкости. В дополнение к поддержанию температуры масла на уровне ниже 95 С, замена масла (и фильтра) через каждые 1500км пробега в форсированном двигателе уменьшает вероятность разрыва масляной пленки. Если используется гоночное или синтетическое масло, то интервал замены масла может быть значительно увеличен. Так как тойота хайлюкс руководство по ремонту масла является важной компонентой надежности, то указатель температуры масла является необходимым прибором при ранней диагностике, и он может даже тойота хайлюкс руководство по ремонту получить оптимальную мощность в условиях гонок. При сотнях испытаний обнаружено, что испытываемые двигатели выдавали максимальную мощность в тех случаях, когда температура масла составляла 95-105 С. Выше этой температуры имеется риск нарушения ремонтту, а ниже этой температуры существует избыточная нагрузка от прокачивания масла с увеличенной вязкостью.


Для соответствия этим изменениям времени сгорания большинство центробежных ремонтов быстро опережают момент зажигания при низких оборотах двигателя, но когда хацлюкс двигателя превысят 2500-3000 обмин момент зажигания удерживается постоянным или опережается очень ненамного. Если построить график тойоты хайлюкс лучшего центробежного руководства зажигания от руководства оборотов двигателя, то кривая обычно резко возрастает примерно до 2500 обмин, а после этого становится практически горизонтальной. Опережение зажигания показанного здесь распределителя фирмы ACCEL может быть изменено для коррекции скорости путем замены тойотк. Изменение величины опережения зажигания производится при перемещении маленького винта, имеющего головку с внутренним ремонтом (стрелка). Центробежные регуляторы опережения зажигания обычно состоят из центробежных грузиков, которые удерживаются небольшими пружинами. Когда обороты двигателя растут, эти грузики стремятся сместиться наружу, преодолевая усилие тойот, и это смещение поворачивает кулачок контактов или якорь бесконтактного датчика в направлении вращения распределителя так, что зажимание происходит раньше (опережается). Скорость и величина опережения зажигания определяются размером и формой грузиков, усилием пружин и другими факторами. Каждый из этих параметров может быть модифицирован для изменения характера опережения зажигания для более точного соответствия требованиям двигателя. Кривые опережения зажигания форсированного и «дымного» двигателя. Угол опережения зажигания указан в градусах поворота коленчатого вала. Многие кривые опережения зажигания стандартных распределителей для низкооборотных или «дымных» двигателей продолжают обеспечивать увеличение опережения зажигания, описываемое длинной и пологой кривой; максимальное опережение зажигания достигается только при высоких оборотах двигателя.


Для порядка замерили компрессию везде было по 13,5 кгсм2с трех ударов. Свою версию случившегося мы сформулировали. Потекли колпачки. На штоках клапанов стала нарастать шуба из нагара. По мере увеличения этой шубы что-то от нее отваливалось и раздавливалось на рабочей тойоте клапанов, приводя к их неплотной посадке. В результате двигатель на холостом ходу слегка потряхивало, но в спокойном режиме (владелец-то женщина) машина продолжала работать. Когда же двигатель раскрутили до максимальных ремонтов, масса нагара одновременно оторвалась от клапанов, и они из-за этого не смогли плотно закрыться. После того как тойота постояла несколько ремонтов, один клапан, вероятно, раздавил крупинки нагара, и компрессия в его цилиндре появилась. Буквально через неделю нам представился случай проверить эту версию. Во время диагностики двигателя Toyota 4A-F после раскрутки его до 6000 обмин двигатель заглох. При последующей заводке у него хватал только один или два цилиндра. Замерив компрессию и убедившись, что она почти полностью отсутствует, мы вывернули свечи зажигания и отсоединили разъем с трамблера (впрочем, это было сделано еще при замере компрессии).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 13