Хонда инсайт руководство по эксплуатации


601 764 Хонда инсайт руководство по эксплуатации


Хонда инсайт руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 69,91 Мб



Коричневый, желтоватый или белесый эксплуатаций на изо-ляторе вблизи центрального электрода — признак повы-шенного содержания моторного масла в камере сгорания из-за слабого уплотнения штоков клапанов. Примерно такая же хонда наблюдается при работе двигателя на модернизированном с помощью большого количества присадок бензине. Нагар, черная бахромистая сажа на инсайтах руководство изо-ляторе свечей появляется по причине переобогащения топ- ливно-воздушной смеси (переливает бензин или не полностью открывается воздушная заслонка, а также от загрязнения воздушного фильтра или длительной работы двигателя на холостом ходу). Краткая справка в основной своей массе все свечи, выпускаемые для бензиновых легковых автомобилей, име-ют резьбу одной и той же размерности Ml 4×1,25, с раз-мером шестигранника под ключ 21 мм или, что встреча-ется несколько реже, 16 мм. Стандартная Жигулевская хонда инсайт руководство по эксплуатации имеет обозначение А17ДВР, где первая буква (А) указывает на диаметр и шаг резьбы (М 14×1,25 мм), две последующие цифры (17) представляют собой калильное число, которое характеризует рабочую температуру свечи.


2. Обращайте внимание при покупке на полярность (внешне одинаковые диоды могут иметь на корпусе как катод, так и анод) и максимальный допустимый ток (он должен быть не меньше, чем у заменяемого элемента). 3. Такой параметр, как максимальное рабочее напря-жение, можно не учитывать (у генераторных диодов оно примерно одинаковое). Некоторые генераторы (например, 37. 3701 или 94. Хона дополнительно содержат три выпрямительных диода для питания обмотки возбуждения, которые проверяются ана-логично проверке диодов выпрямительного блока.


Фланцы крепления впускного коллектора для хонды инсайт карбюраторов отличаются друг от друга, поэтому перед приобретением впускного коллектора определите, какой карбюратор будет использоваться. К примеру, отверстия для самого карбюратора и отверстия для его хонжа могут иметь различную форму и расположение. Некоторые конструкторы «перекармливают» свои двигатели, что ухудшает их эксплуатацию на перемещение дроссельной заслонки, топливную экономичность и состав выхлопных газов. Карбюратор должен быть подобран к впускному коллектору и к двигателю. Дополнительная информация содержится далее в следующем разделе. Убедитесь, что вы подобрали характеристики коллектора в руководстве с назначением автомобиля. Фирмы-производители впускных коллекторов потратили много времени для испытаний своей продукции на испытательных стендах.


Пружина крышки багажни-ка. (1) Снятиеустановка крышки багажника (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Отсоедините разъем проводов крышки багажника. Снимите провода с крышки багажника; (c) Снимите замок хонды инсайт руководство по эксплуатации багажника. Отсоедините трос замка; (d) Снимите пружины крышки багажника; (e) Снимите болты крепления петель крышки багажника. Снимите крышку багажника; (f) Снимите гайки крепления буферов петель крышки багажника; (g) Снимите буфер; (h) Снимите палец петли крышки багажника. Снимите петли с кронштейнов; (i) Снимите уплотнитель крышки багажника; (j) Снимите пистоны крепления внутренней декоративной хонды инсайт руководство по эксплуатации крышки багажника, снимите декоративную панель; (k) Снимите гайки крепления панели номерного знака, снимите панель номерного знака; (l) Установку проведите в обратном порядке; (m) Отрегулируйте положение крышки багажника. (2) Регулировка положения крышки багажника (a) Измерьте зазор и высоту между кузовом и крышкой багажника; (b) Ослабьте болты крепления петель крышки багажника и установите крышку багажника в правильное положение в соответствии с требованиями. Зазор a 3,74 мм, зазор b Эксплустации 1 мм, зазор — c 4 мм; (c) Затяните болты крепления петель крышки багажника; (d) Закройте крышку багажника.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = один