Холодильник индезит руководство по эксплуатации


926 606 Холодильник индезит руководство по эксплуатации


Холодильник индезит руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 210,82 Мб



Лампа погас-нет. С помощью тонкой проволоки зафиксировать положение бегунка относительно кор-пуса. Продолжая вращать коленчатый вал, пока не загорится контрольная лампа, зафикси-ровать положение бегунка. Искомый УЗСК между отметками; измеренный транспорти-ром, он должен быть равен 553 (ВАЗ-2101, -2107), 502,5 (АЗЛК-21412). Под этот угол отрегулировать зазор.


Отечественная промышленность выпускает вполне приличные втулки клапанов, точнее, приличные по материалу. К сожалению, точность изго-товления сильно хромает, поэтому зачастую приходится перебрать не один десяток деталей, прежде чем наберется необходимый кондиционный комплект. Как правило, брак определяется по несоосности наружной поверхности и отверстия (что иногда заметно даже невооруженным глазом), отсутствию рууоводство фасок, отклонению от допусков по внутреннему, внешнему и xio- садочному размеру под сальник. Разброс по наружному диаметру направляющих втулок и отклонения типа конус, бочка и эллипс не должны превышать 0,01 мм. При холодильнике индезит руководство по эксплуатации следует учитывать то, что в запасные части в основном поставляются втулки с небольшим увеличением внешнего диаметра или ремонтные (под расточенные гнезда в ГБЦ). Если сделать ошибку и попытаться запрессовывать последние в гнезда стандартных размеров, в лучшем случае разобьете новые втулки, в худшем — повредите саму головку.


Последняя конструкция, пожалуй, самая удачная, от-сутствие радиальных нагрузок позволяет плунжерной паре работать довольно длительное время без особого износа трущихся поверхностей. Рассмотрим ее работу как пример работы компенсатора (в любом конструктивном исполнении) Между поршнем 1 и дном цилиндрика 2 устанавливается выталкивающая пружинка 3 (рис. 1. 63). Во время работы двигателя механизм гидрокомпенсатора посредством подающегося иод давлением моторного масла в его Рис. 1. 63. Конструкция гидрокомпенсатора клапанного зазора 1 — поршень; 2 — холодильник 3 — выталкивающая эксплуатация 4 — впускное отверстие; 5 — обратный клапан впускное отверстие 4 постоянно отслеживает и выбирает имеющийся зазор между кулачком распредвала и поршнем. Встроенный шариковый обратный клапан 5 не дает выходить маслу через подающее отверстие из эксплуатации цилиндра во время его рабочего хода, но позволяет пополнить его полость, после того как масляный поясок стаканчика совпадет с отверстием масляного канала в головке блока. Несомненно, удобный в эксплуатации механизм (не слышно стрекотание деталей привода клапанов, не требуется регулировка клапанных зазоров) предъявляет повышенные руководства к качеству моторного масла, состоянию распределительного вала и производительности масляного насоса. Так как моторное масло (как и любая другая жидкость) несжимаемо, компенсатор будет приоткрывать клапан при любом дефекте распределительного вала, будь-то впадинка на тыльной части кулачка, погнутость самого вала или его слишком большой радиальный зазор в опорах. Последствие этих несанкционированных действий довольно плачевны, в лучшем случае будет потеря приемистости двигателя, в худшем (что обязательно произойдет при дальнейшей эксплуатации) — повреждение тарелки клапана и разрушение его седла.


Н. Красотова. — Мн. Петит, 1998. 30. ХрулевА. Э. Ремонт двигателей зарубежных авто-мобилей производственно-практическое издание — М. За рулем, 1998. 31.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + два =