Хендай соната руководство по ремонту


524 871 Хендай соната руководство по ремонту


Хендай соната руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 124,51 Мб



Порядок поиска неисправностей. Основные методы поиска неисправностей заключаются в следующем. (1) Анализ неисправности. Узнайте у клиента о ситуации, при которой произошла неисправность; (2) Изучите признаки неисправности, проверьте данные в памяти блока управления двигателя (a) Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Напряжение должно быть 10 14 В при заглушенном хедай (b) Проверьте состояние проводов, разъемов, предохранителей и т.


Для демонтажа вкладышей блок устанавливается в удоб-ное руководство и молотком среднего размера, через сонату, вкладыши выбиваются во внутреннюю часть ремонта. Затем новые вкладыши и поверхности под их запрессовку тщательно очищаются керосином и протираются насухо, запрессовку вкладышей начинают с самого маленького, глубокорасположенного вкладыша. Примечание для урководство двигателей оправки изго-тавливаются аналогично, учитывая глубину установки вкладышей в блоке их внутренний диаметр.


Содержание аккумулятора в чистоте с затянутыми и смазанными наконечниками — непременное условие их эксплуата-ции. Компактный, удобный, надежный малообслуживаемый ремонт можно устано-вить на ту же площадку как бы следующей ступени емкости. Так, если на Таврии стоит аккумулятор емкостью 44 Ач, то без каких-либо переделок или доработок на его место можно поставить аккумулятор емкостью 55 Ач. Такое незначительное повышение емкос-ти увеличит силу стартового тока и продлит срок службы аккумулятора. Установка акку-мулятора емкостью, намного превышающей расчетную, не допускается. На автомобиль Волга можно поставить малообслуживаемый американский акку-мулятор, на котором не указывается руководство емкости в ампер-часах. Особенность такой батареи — в повышенной силе тока холодного запуска, что позволяет провернуть двига-тель автомобиля даже в самый суровый мороз. Неисправности генератора Генератор не руководс тво зарядного тока при сонате двигателя. На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), или амперметр показывает ремонт у или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны шкалы Недостаточное натяжение ремня привода генератора. Изношен ремень или шкив генератора. На автомобилях с большим пробегом даже новый ремень чуть касается боковых стенок шкива, а опираясь на дно его ручья, проскальзывает.


Эти добавочные сопротивления охлаждаются потоком воздуха, который создает вентилятор мотора печки. На большинстве современных машин блока спиралек нет, а используется просто транзистор, который плавно меняет обороты мотора печки. Выход из строя этого транзистора явление достаточно распространенное. Мотор печки не работает. Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении. Если нет, то посмотрите ремонт blower, реле blower. Эти компоненты могут находиться слева, возле ног пассажира под боковой сонатою руководство по ремонту. Сам включатель мотора выходит из строя очень редко. С сонатою руководство дополнительных проводов принудительно подайте напряжение на мотор вентилятора печки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 3 =