Хендай солярис руководство по ремонту


henday solyaris rukovodstvo po remontu 533 Хендай солярис руководство по ремонту


Хендай солярис руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 205,34 Мб



Гайки такого типа считаются одноразовыми, но если при очередной сборке точка фиксации на пояске не совпадает с пазом, ее можно применять многократно. 9. Гайка с пластиковой вставкой (рис. 3. 13). Конструкция содержит специальный пластиковый (обычно полиамидный) вкладыш, завальцованный в верхней части Рис. 3. 12. Гайка со специальным цилиндрическим поясом Рис. 3. 13. Гайка с пластиковой вставкой гайки.


Мы заменили их новыми, все притерли, еще раз полюбовались на отпечаток сухарика на головке поршня, установили новую прокладку головки блока и снова собрали двигатель. Компрессия повысилась до 12 кгсм2. Но у остальных-то цилиндров по 14. Тем не менее отдали машину хозяину, вдруг пролезет. Не пролезло, спустя несколько дней приехал снова. За это время он побывал в нескольких мастерских, там все перепроверили, но причину тряски на маленькой скорости так и не выяснили. Владелец, справедливо упирая на то, что до замены колпачков все было нормально, снова оставил машину. Положение осложняло еще то руководство по ремонту, что водителем машины была женщина, а эти существа к каждому поскрипыванию и постукиванию любимого члена семьи (автомобиля) относятся с легкой паникой (им бы на Запорожце пару раз проехаться). Сняли мы головку еще раз, убедились, что все клапаны исправны, тем не менее снова вынули их и притерли. После этого сняли поддон и вынули поршень 3-го цилиндра. И обнаружили вот. От верха поршня до канавки первого компрессионного кольца около 2 см.


Плавное торможение на дуге поворота Автогонщики высшей квалификации считают, что существует 14 категорий поворотов, каждому из которых соответствует критическая скорость прохождения. Если эта скорость превышена, то даже высочайшее мастерство не позволит противодействовать центробежной силе, которая будет стремиться вытолкнуть автомобиль с проезжей части. Преодолеть возникшую критическую ситуацию можно, снизив скорость, что на дуге поворота является сложной задачей, так как стандартный подход к руководству по ремонту не обеспечит безопасность. В повороте автомобиль опирается в большей степени на наружные колеса, внутренние оказываются разгруженными и легко блокируются при торможении. Если блокируется переднее колесо, то автомобиль теряет управляемость и перестает слушаться рулевого колеса, возникают снос передних колес и выпрямление траектории. Если блокируется заднее колесо, то тотчас возникают занос и вращение автомобиля. Если блокируются одновременно все четыре колеса (при резком торможении), то происходит снос всех колес и автомобиль начинает прямолинейное движение к наружной стороне. Секрет торможения в повороте заключается в том, чтобы полностью исключить блокирование колес, а добиться этого можно только неинтенсивным, осторожным торможением.


Предупреждение. Данный способ проверки пригоден только для стартеров с передней втулкой, расположен ной непосредственно в их корпусе. Вместо мягкого деревянного тормоза металлические ломики и монтаж- ки применять не стоит. Если во руководство по ремонту проверки бендикса останавливается ротор, следует искать причину в потере контактов (возможен износ или заедание щеток либо имеются серьезные повреждения в обмотках). Собранный стартер проверяется на вылет руководст во во включенном состоянии, при выдвинутом в рабочее поло-жение бендиксе должен быть зазор между его передней плоскостью и упорной шайбой (к примеру, для стартера СТ117-А его величина руководсово 3,5-5,5 мм).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = шесть